Однако в результате действия механических причин ось ротора гироскопа от истинного меридиана отклоняется

Гирокомпасный курс (ГКК) - угол при центре компаса между нордовой частью гирокомпасного меридиана и носовой частью диаметральной плоскости судна;

Гирокомпасный пеленг (ГКП) - угол при центре компаса между нордовой частью гирокомпасного меридиана и направлением на ориентир.

ГКП = ГКК+(+/-КУ)

Из рисунка видно, что

ИК = ГКК+ΔГК

ИП = ГКП + ΔГК

ΔГК независит от курса или магнитного состояния судна и обычно постоянна в рейсе, ново время чистки прибора или при очередном запуске она меняется, поэтому периодически ее необходимо определять.

Л е к ц и я № 6


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: