Классификация факторов, используемых для определения ЗПСПУ

Факторы, используемые для определения размеров ЗПСПУ, приведены на рисунке 2.19.

Часть этих факторов может быть использована при сегментировании рынка продукции торгового или промышленного предприятия.

Сегментирование рынка - разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться различные товары и/или комплексы маркетинга.

Данная операция распределения продукции способствует получению уточненных данных о характере и объемах доводимой до конечных потребителей продукции, причем в первую очередь речь идет о тех из них, кто может получить выгоду от взаимодействия с данным предприятием – поставщиком в связи с наличием у него конкурентных преимуществ.

Сегментирование рынка позволяет учесть индивидуальные требования клиентов; создать ЛСРПУ, учитывающую эти требования; разработать комплекс мероприятий по ее адаптации к изменяющимся рыночным условиям.

Рисунок 2.19 – Классификация факторов, используемых для определения размеров ЗПСПУ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: