Практическое задание для самостоятельного решения. Предприятие торгует комплектующими изделиями для компьютеров определенной модели

Предприятие торгует комплектующими изделиями для компьютеров определенной модели. Список комплектующих содержит 3050 наименований, из которых в наличии у предприятия постоянно имеются 1200 видов.

Определить уровень обслуживания.

Тесты контроля знаний

9.1 Укажите правильный вариант

Комплекс услуг, связанных со сбытом и использованием машин, оборудования и другой продукции производственно технического назначения и обеспечивающих их постоянную готовность к высокоэффективной эксплуатации называется:

а) услугой;

б) сервисом;

в) работой.

9.2 Укажите правильный вариант

Формула позволяет определить:

а) эффективность деятельности предприятия по оказанию услуг;

б) коэффициент производительности предприятия по оказанию услуг;

в) уровень обслуживания потребителей;

г) комплексный показатель уровня сервиса.

9.3 Укажите правильный вариант

Деятельность или благо, которую одна сторона может предложить другой, называется:

а) услугой;

б) товаром;

в) функцией;

г) сервисом.

9.4 Выберите правильный вариант

Определению сервисная логистика соответствует следующее выражение

а) управление материальным потоком в период хранения;

б) управление обслуживанием потребителей материального потока;

в) управление информационными потоками, связанными с материальными;

г) управление сбытом изготовленной продукции.

9.5 Выберите правильный вариант

Юридические или физические лица (поставщики, экспедиторские компании), осуществляющие логистическое обслуживание являются:

а) субъектами логистического сервиса;

б) объектами логистического сервиса;

в) субъектами и объектами логистического сервиса.

9.6 Выберите правильные варианты

По видам сервисное обслуживание подразделяется на:

а) cepвиc yдoвлeтвopeния пoтpeбитeльcкoгo cпpoca;

б) cepвиc oкaзaния ycлyг пpoизвoдcтвeннoгo нaзнaчeния;

в) cepвиc пocлeпpoдaжнoгo oбcлyживaния;

г) предпродажный сервис;

д) сервис, оказываемый в процессе реализации.

9.7 Выберите правильные варианты

Какие из перечисленных задач относится к предпродажному сервису?

а) обязательства по рассмотрению претензий покупателей;

д) обмен;

б) подготовка изделий и/или обучение персонала покупателя;

в) гарантийное обслуживание;

г) консультирование.

9.8 Выберите правильные варианты

Какие из перечисленных критериев относятся критериям качества логистического обслуживания?

а) местонахождение поставщика;

б) надежность предоставления сервиса;

в) гибкость поставки;

г) имидж поставщика;

д) надежность поставки;

е) маневренность транспорта.

9.9 Выберите правильный вариант

Данное выражение «рассматривает возможность удовлетворения потребительского спроса по каждому виду продукции с позиции его соответствия потребительским требованиям» соответствует понятию…

а) время сервисного обслуживания;

б) гибкость поставки;

в) качество сервисного обслуживания;

9.10 Выберите правильный вариант

Данную формулу используют для оценки уровня собственного сервиса, так и для оценки уровня сервиса, оказываемого поставщиком

а) б)

ТАБЛИЦА ВЕРНЫХ ОТВЕТОВ К ТЕСТАМ

Задание Верные ответы по темам
                 
  а б д а б б г б в б б
  д а г е а б б а б в б а в
  а в г а д а а а г б а б а
  а а в а б б а б д б б
  б а а б в а а а д а
  б а г б а в а а б в д б а б а б в
  а б г г а в д б г д б в а а б б г
  б а в б б а в в а б в д
  б а в г е а в б а б в
  а б г в а в в в в а б
  а б б д а б г б в      
  б б в а б г а
    а б а б б
  б б в а б в а а в г е з
  а б г а б а б а в г а
  б б г б а а
  б б в в г а б д
  а б а б а а г
  а б г д а б а в г а
  а а в д б б а
  б а в     в
  а а     в
  б в г а     а
  а б     а б в
  б а     б

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К ЗАЧЕТУ ПО КУРСУ «ЛОГИСТИКА»

1. История, сущность, значение на современном этапе дисциплины «Логистика».

2. Потоки ресурсов в логистике: понятие материального потока, единицы измерения, классификация.

3. Предпосылки использования логистического подхода к управлению материальными потоками в сферах производства и обращения.

4. Этапы развития логистики.

5. Экономический эффект на предприятии от использования логистики.

6. Цель и основные задачи, решаемые логистикой.

7. Концепция и принципы логистики.

8. Основные логистические функции и их распределение между различными участниками логистического процесса.

9. Основные блоки логистики и области их применения.

10. Функциональная взаимосвязь логистики с маркетингом, финансами и планированием производства.

11. Служба логистики на предприятии6 место в организационной структуре управления, основные функции, взаимосвязь с другими службами

12. Понятие логистический поток. Виды логистических потоков.

13. Понятие логистические операции и виды.

14. Понятие, виды логистических систем.

15. Методологически аппарат логистики.

16. Функциональные области логистики, их взаимосвязь.

17. Сущность закупочной логистики, основные задачи.

18. Анализ снабжения предприятия ресурсами в закупочной логистике.

19. Задача «сделать или закупить» в закупочной логистике.

20. Система поставок «Точно в срок» (система ТВС) в закупочной логистике.

21. Задача выбора поставщика, алгоритм выбора поставщика ресурсов.

22. Характеристики стратегии оплаты ресурсов при их закупке.

23. Понятие распределительной логистики, основные задачи.

24. Основные посреднические элементы логистической распределительной системы.

25. Логистические распределительные каналы и логистические цепи.

26. Понятие ЗПСПУ и факторы, влияющие на ее определение.

27. Понятие логистического сервиса. Формирование системы логистического сервиса.

28. Уровень логистического сервиса, зависимость затрат и объема продаж от уровня сервиса.

29. Критерии качества логистического сервиса.

30. Определение оптимального объема уровня логистического сервиса.

31. Сущность производственной логистики.

32. Традиционная и логистическая концепции организации производства.

33. Выталкивающие системы управления материальными потоками в производственной логистике, преимущества и недостатки.

34. Вытягивающие системы управления материальными потоками в производственной логистике, преимущества и недостатки.

35. Эффективность применения логистического подхода к управлению материальными потоками на производстве.

36. Сущность информационной логистики.

37. Понятие и значение информационных потоков.

38. Виды информационных систем и принципы построения информационных систем.

39. Информационные технологии (программы) на предприятии.

40. Понятие логистики запасов. Необходимость создания материальных запасов.

41. Управление запасами с применением анализа АВС и XYZ.

42. Определение оптимального размера запасов.

43. Общая характеристика систем контроля состояния запасов.

44. Склады, их понятие и роль в логистике.

45. Виды и функции складов.

46. Выбор оптимального варианта складов, количества и месторасположения складов.

47. Принципы организации технологических процессов на складах.

48. Грузовая единица: понятие, роль в логистике, основные характеристики. Пакетирование грузовых единиц.

49. Принятие решения по пользованию услугами наемного транспорта.

50. Понятие и задачи транспортной логистики.

51. Выбор вида транспортного средства.

52. Составление маршрутов движения транспорта в логистике.

53. Транспортные тарифы и правила их применения.

54. Преимущества и недостатки различных видов транспорта.

55. Факторы, влияющие на выбор транспортного средства.

56. Современные методы совершенствования транспортных систем.

57. Понятие финансовой логистики.

58. Особенности движения финансовых потоков.

59. Использование в логистике технологии автоматизированной идентификации штриховых кодов.

60. Маркировка грузов машиночитаемым штриховым кодом.


ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К ЭКЗАМЕНУ ПО КУРСУ «ЛОГИСТИКА»

1 Сущность, значение дисциплины «Логистика».

2 Специфика логистического подхода к управлению потоками ресурсов.

3 Предпосылки развития логистики.

4 Этапы развития логистики.

5 Экономический эффект на предприятии от использования логистики.

6 Правило 7 «П» в логистике.

7 Концепция и принципы логистики.

8 Функции логистики.

9 Организационная структура логистики на предприятии.

10 Функциональная взаимосвязь логистики с маркетингом, финансами и планированием производства.

11 Понятие и виды материальных потоков.

12 Логистические технологии.

13 Логистические операции.

14 Логистическая система: понятие и виды.

15 Логистическая функция.

16 Логистическая цепь.

17 Логистический цикл и его структура.

18 Управление логистическим потоком.

19 Логистические звенья.

20 Сущность и основные задачи закупочной логистики.

21 График и таблица снабжения предприятия ресурсами в закупочной логистике.

22 Задача «сделать или закупить» в закупочной логистике.

23 Система поставок «Точно в срок» (система ТВС) в закупочной логистике.

24 Понятие распределительной логистики, основные задачи.

25 Основные посреднические элементы логистической распределительной системы.

26 Логистические распределительные каналы.

27 Структура логистической распределительной сети.

28 Понятие логистического сервиса.

29 Формирование системы логистического сервиса.

30 Уровень логистического сервиса, зависимость затрат и объема продаж от уровня сервиса.

31 Критерии качества логистического сервиса.

32 Определение оптимального объема уровня логистического сервиса.

33 Понятие производственной логистики.

34 Традиционная и логистическая концепции организации производства.

35 Выталкивающие системы управления материальными потоками в логистике.

36 Вытягивающие системы управления материальными потоками в логистике.

37 Эффективность применения логистического подхода к управлению материальными потоками на производстве.

38 Сущность информационной логистики.

39 Понятие и значение информационных потоков.

40 Логистические информационные системы (ЛИС) предприятий.

41 Виды информационных систем и принципы построения информационных систем.

42 Информационные технологии (программы) на предприятии.

43 Понятие логистики запасов.

44 Необходимость создания материальных запасов.

45 Основные виды материальных запасов.

46 Определение размера запасов.

47 Общая характеристика систем контроля состояния запасов.

48 Склады, их понятие и роль в логистике.

49 Виды и функции складов.

50 Выбор оптимального варианта складов, количества и месторасположения складов.

51 Принципы организации технологических процессов на складах.

52 Сущность и задачи транспортной логистики.

53 Выбор вида транспортного средства.

54 Составление маршрутов движения транспорта в логистике.

55 Транспортные тарифы и правила их применения.

56 Транспортно-технологическая схема движения потока ресурсов.

57 Понятие финансовой логистики.

58 Особенности движения финансовых потоков.

59 Методология ценообразования в логистике.

60 Методы финансового управления в логистике.

61 Использование в логистике технологии автоматизированной идентификации штриховых кодов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: