Программа нацелена на формирование следующих компетенций:
* Общекультурные компетенции - способность и готовность к:
- пониманию значения гуманистических ценностей для сохранения и развития современной цивилизации; совершенствованию и развитию общества на принципах гуманизма, свободы и демократии (ОК-1);
- пониманию современных концепций картины мира на основе сформированного мировоззрения, овладения достижениями естественных и общественных наук, культурологии (ОК-2);
- владению культурой научного мышления, обобщением, анализом и синтезом фактов и теоретических положений (ОК-3);
- нахождению организационно-управленческих решений в нестандартных ситуациях и ответственности за них (ОК-8).
* Профессиональные компетенции в практической деятельности – способность и готовность к:
- самообразованию на протяжении всей профессиональной жизни (ПК-19);
- просветительской деятельности среди населения с целью повышения уровня психологической культуры общества (ПК-20).
Выпускник должен:
Знать:
- основные категории, законы, направления развития философии, способствующие общему развитию личности, обеспечивающие формирование мировоззрения и понимание современных концепций картины мира;
- основные закономерности и этапы исторического развития общества; систему категорий и методов, направленных на формирование аналитического и логического мышления.
Уметь:
- применять понятийно-категориальный аппарат,
- ориентироваться в мировом историческом процессе; оценивать социально и личностно значимую информацию;
- анализировать и оценивать социально-экономическую и политическую информацию при осуществлении профессиональной деятельности.
Владеть:
- основными методами социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач; приемами публичного выступления, аргументации.
Объем дисциплины и виды учебной работы
Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы.
Вид учебной работы | Всего часов | Семестры | |||
Аудиторные занятия (всего) | - | ||||
В том числе: | |||||
Лекции | - | - | - | ||
Практические занятия (ПЗ) | - | - | - | ||
Семинары (С) | - | - | - | - | - |
Лабораторные работы (ЛР) | - | - | - | - | - |
Самостоятельная работа (всего) | |||||
В том числе: | |||||
Курсовой проект (работа) | - | - | - | - | - |
Контрольная работа | - | - | - | - | - |
Реферат | - | - | - | - | - |
Другие виды самостоятельной работы | - | - | - | - | - |
Изучение научной и учебной литературы Подготовка материалов для практических занятий | |||||
Экзамен | - | - | - | ||
Общая трудоемкость час зач. ед. | |||||
5. Содержание дисциплины:
Содержание разделов дисциплины