Типы компетенций

Ø Корпоративные (или ключевые) — компетенции, которые поддерживают провозглашенную миссию и ценности компании, и, как правило, применимы к любой должности в организации.

 
 
 

Пример:

Ценности Компетенции
ВНИМАНИЕ К КЛИЕНТАМ
  1. Планирование и организация работы
  2. Обратная связь и внесение корректив
  3. Построение отношений
  4. Решение сложных вопросов
ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ОПЕРАТИВНОСТЬ
  5. Использование ресурсов
  6. Работа в неопределенных ситуациях
  7. Достижение результата
  8. Постоянные улучшения и инновации
БЕЗОПАСНОСТЬ
  9. Выявление и проведение оценки рисков
  10. Реализация плана мероприятий по безопасности труда
  11. Соблюдение правил безопасности труда
  12. Корректировка небезопасного поведения окружающих
КОМАНДНАЯ РАБОТА
  13. Совместная разработка целей, норм и правил
  14. Выполнение командной работы
  15. Повышение эффективности команды
  16. Разделение ответственности
УВАЖЕНИЕ К ЛЮДЯМ
  17. Стиль общения
  18. Учет предложений
  19. Внимание к собеседнику
  20. Соблюдение договоренностей
     

Ø Управленческие компетенции, применяемые в отношении должностей всех уровней управления. Используются для оценки руководителей.

Ø Специальные компетенции, применяемые в отношении определенных групп должностей разных департаментов. Например, специальные компетенции разрабатываются для сотрудников каждого из отделов: продаж, информационных технологий, финансового отдела и т. д.

 
 
 

Профиль компетенций

Профиль компетенций

Профиль компетенций — это список компетенций, точное определение уровня их проявления, относящиеся к конкретной должности.

ПРИМЕР:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: