Ø Корпоративные (или ключевые) — компетенции, которые поддерживают провозглашенную миссию и ценности компании, и, как правило, применимы к любой должности в организации.
Пример:
Ценности | Компетенции | |
ВНИМАНИЕ К КЛИЕНТАМ | ||
1. Планирование и организация работы | ||
2. Обратная связь и внесение корректив | ||
3. Построение отношений | ||
4. Решение сложных вопросов | ||
ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ОПЕРАТИВНОСТЬ | ||
5. Использование ресурсов | ||
6. Работа в неопределенных ситуациях | ||
7. Достижение результата | ||
8. Постоянные улучшения и инновации | ||
БЕЗОПАСНОСТЬ | ||
9. Выявление и проведение оценки рисков | ||
10. Реализация плана мероприятий по безопасности труда | ||
11. Соблюдение правил безопасности труда | ||
12. Корректировка небезопасного поведения окружающих | ||
КОМАНДНАЯ РАБОТА | ||
13. Совместная разработка целей, норм и правил | ||
14. Выполнение командной работы | ||
15. Повышение эффективности команды | ||
16. Разделение ответственности | ||
УВАЖЕНИЕ К ЛЮДЯМ | ||
17. Стиль общения | ||
18. Учет предложений | ||
19. Внимание к собеседнику | ||
20. Соблюдение договоренностей | ||
Ø Управленческие — компетенции, применяемые в отношении должностей всех уровней управления. Используются для оценки руководителей.
|
|
Ø Специальные — компетенции, применяемые в отношении определенных групп должностей разных департаментов. Например, специальные компетенции разрабатываются для сотрудников каждого из отделов: продаж, информационных технологий, финансового отдела и т. д.
Профиль компетенций
Профиль компетенций
Профиль компетенций — это список компетенций, точное определение уровня их проявления, относящиеся к конкретной должности.
ПРИМЕР: