подвижного состава

- удаление элемента из списка – нажатием кнопки ;

- изменение элемента списка – нажатием кнопки ;

- подтверждение изменений – нажатием кнопки ;

- отмена изменений - нажатием кнопки .

При нажатии кнопки “Начать расчёт” программа приступает непосредственно к вычислениям. На экране появляется окно с рекомендациями относительно метода организации технического обслуживания и диагностики (рис.5.5).

Пользователь имеет возможность просмотреть более подробные результаты, нажав кнопку “Подробнее>>”. В этом случае на экране появится окно с подробными результатами расчёта по каждой марке ПС (рис.5.6).

Рис. 5.5. Окно “Выбор метода технического обслуживания”

Закрытие окна осуществляется нажатием кнопки “ОК”.

Для продолжения расчёта необходимо, руководствуясь подробными результатами расчёта, задать количество смен и нажать кнопку “Далее”. После этого на экране появится окно с распределением годовых объёмов работ по производственным зонам и участкам (рис.5.7).

В этом окне все марки ПС разбиты по группам технологической совместимости. Переход между ними осуществляется нажатием кнопки “Далее>>”. При этом в верхней части окна будут показаны все марки ПС, входящие в данную группу. Для продолжения расчёта и закрытия данного окна необходимо нажать кнопку “Продолжить расчёт”. При этом на экране появится окно расчёта численности производственных рабочих (рис.5.8).

Число работающих отображается для каждой зоны, цеха, участка. Расчет приводится для всех технологически совместимых групп автомобилей (верхняя часть окна). Результат расчета приводится в колонке “Принятое количество штатных рабочих”. Для продолжения расчёта необходимо нажать кнопку “Продолжить расчёт”. При этом на экране появится окно расчёта количества постов ТО, Д и ТР (рис.5.9).

Принцип расчета числа постов аналогичен принятому ранее, т.е. количество постов в зонах определяется для технологически совместимых групп автомобилей. Для продолжения расчёта необходимо нажать кнопку “Продолжить расчёт”. При этом на экране появится окно расчёта площадей (рис.5.10).


Рис. 5.6. Окно расчета по маркам подвижного состава

Рис.5.7. Окно “Таблица распределения объемов ТО, Р и диагностики”

Рис.5.8. Окно расчета численности рабочих

Рис.5.9. Окно “Количество постов в зонах”

Рис.5.10. Окно расчета площадей, зон, цехов, участков и складов


Последним элементом расчета является определение технико-экономического обоснования проекта АТП (рис.5.11). Для закрытия этого окна и возврата к главному окну следует нажать кнопку “Закрыть”. На этом работа с программой завершается.

Рис.5.11. Окно “Технико-экономическое обоснование проекта АТП”


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: