Занятие 5. Цель:подведение итогов и ориентирование на конечный результат (проведение интеллектуальных игр на различных уровнях)

Цель:подведение итогов и ориентирование на конечный результат (проведение интеллектуальных игр на различных уровнях).

Ход занятия:

– Защищаются оставшиеся группы (играем в интеллектуальные игры). Вопросы, замечания, плюсы, минусы.

– Пополнение банка интеллектуальных игр.

– Награждение самых активных участников.

– «Ближайшие радости». Звание «Мастер» и как его можно получить.

Подведение итогов: каждому участнику выделяется флажок, который он может приколоть на одно из четырех полей:

– проведу игру в отряде (холле, дружине) и получу звание «Мастер»;

– войду в творческую группу по разработке такого дела;

– знаю, как сделать игру, но проводить не буду;

– проводить не буду, т.к. это неинтересно.

После окончания учебных занятий клуба начинает работать банк интеллектуальных игр. По итогам работы банка создается сборник интеллектуальных игр.

Клуб «Пластилиновые краски»

Ольга Сергеева, «Солнечный»

Занятия в данном клубе – это прекрасная возможность открыть для себя новый вид деятельности, возможность научиться делать красивые поделки, подарки. Занятия не только помогают развивать творческие способности детей, это также прекрасное упражнения для развития мелкой моторики рук.

Цель: развитие творческих способностей ребенка через прикладную деятельность.

Задачи:

– знакомство с технологией рисования пластилином;

– обучение изготовлению красивой и оригинальной поделки;

– создание условий для самовыражения и реализации творческих способностей ребенка.

Принципы:

– Учет возрастных и индивидуальных особенностей детей.

– Наглядность обучения.

Необходимое оборудование: пластилин, папки-«файлы», гелевая ручка с черной пастой, цветной картон, скотч, ножницы, картинки-трафареты.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: