Задача: демонстрация подростками полученных знаний.
1. Получение задания. На утреннем сборе микрогруппам (5–6 человек) дается задание спроектировать детскую гостиную. Каждая группа работает по разным направлениям (отдых, работа, комбинированное и т. д.). В группах распределяются роли (проектировщик, дизайнер и т.д.). Время подготовки – 4 часа.
2. Защита проектов перед детским жюри представителями групп.
3. Вечерний сбор – демонстрация проекта (работа с мебелью). Время реализации – 30 минут (команды стартуют по жребию).
Процесс работы и результаты фиксируются на фотоаппарат.
4. Составление каталога. Представитель каждой группы участвует в составлении каталога. По результатам составления проводится общее голосование для определения победителей.
Занятие 6.
Участникам мастер-класса предлагается придумать и разыграть театральное представление о домах. Показать, как развивается ребенок в пространстве различных домов. Задача этого действия в том, чтобы донести до детей понимание важности роли «Дома» и «Семьи» в настоящем и будущем каждого человека.
Предлагая детям это задание, не стоит забывать о важности самостоятельного поиска подростками путей творческой реализации.
Клуб «Интеллектуальные игры»