Политика в области качества. Цели в области качества

Оценка выполнения поставленных целей показала следующее:

Цель Запланировано на 2004г Фактически достигнуто в октябре 2004г
Увеличение скорости оборота текущих активов на 150% на 212%
Увеличение объемов НИОКР на 40% на 41%
Снижение процента накладных расходов в себестоимости продукции на 5% на 5%
Увеличение доли предупреждающих действий в общем количестве предупреждающих и корректирующих действий на 10% на 9.4%
Уменьшение объема услуг поставщиков, не соответствующих требуемым критериям на 1% на 5%
Увеличение числа обучаемых работников предприятия на 30% на 51%
Повышение коэффициента рентабельности собственного капитала на 13% на 13%
Увеличение выработки в рублях на одного работника на 100% на 113%
Увеличение объемов средств предприятия выделяемых на социально-культурную сферу на 500 тыс. руб. на 500 тыс. руб.

Человеческие ресурсы

Рисунок 10 – количество обученных работников


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: