VIII. Активация / Задания / Неформальные лидеры /Продолжение

Чрезвычайно важным является то, что во время кампании органайзер знает как можно больше о предприятии. Нам нужны схемы, имена, рабочие часы и самое главное – имена неформальных лидеров. Нам нужно давать работникам задания, которые они легко могут выполнить. Примеры подходящих заданий? Вместе с этим мы хотим знать, какие люди у них на предприятии неформальные лидеры. И нам нужно продолжение. Мы должны на протяжении 48 часов опять переговорить с нашим собеседником, возможно, по телефону. Таким образом мы будем поддерживать наши каналы коммуникации живыми.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: