Противостояние

Для интересного и плодотворного развития игры и игроков дается как бы противоборствующая сторона, с которой как бы необходимо воевать и доказывать свою позицию, но на самом деле эта сторона точно так же развивается, и участники той стороны точно так же хотят выйти отсюда (мы зеркалим друг друга, а на самом деле задачи одинаковые). При столкновении друг с другом мы растем и получаем опыт, т.е. развиваемся.

Каждому игроку дается индивидуальный план развития (на общее пребывание и каждую отдельную инкарнацию). Игрок сам может себе его выбирать изначально (как пред-просмотр душой ее/ его будущего воплощения), при прохождении определенного количества инкарнаций на план накладываются энергии игроков из других команд, от чего искажается светимость и сбиваются настройки (полагаю тут, речь о карме и причине ее отработки, помимо соблюдения баланса).

Чтобы игроки смогли найти друг друга – их светимость-энергия-вибрации должны принять изначально задуманные-заданные при вхождении в игру (допускаются погрешности в виде замены одного игрока на другого в команде, если энергии поменялись. Если игрок смог поменять одну энергию на другую, без сторонних примесей, он может войти в ту команду которая будет с ним совпадать по вибрациям, но это возможно если происходит обоюдная замена, т.к. один меняется местом с другим (выбор каждого игрока).

Игрок состоит здесь – из физического тела и того что у вас принято называть божественным сознанием. Физическое тело имеет определенные ресурсы и может работать с ограничениями: как только проходишь определенный уровень (т.е приобретаешь энное количество опыта в энном количестве воплощений в физическом теле) - дается плюшка – тебе открывают канал или дают какие-либо способности или ты вспоминаешь заложенную инфу.

Чтобы было интереснее, на канал могут воздействовать как бы нехорошие сущности и вливать не ту инфу. Если есть претензии по сему, учитесь отделять ваше от не вашего. Чтобы было интереснее, особо продвинутых и правильных могут отключать от канала, дабы они чуть-чуть притормозили, но для них это своего рода развитие, т.к. их учат терпению, принятию сложившейся ситуации, когда начнут подтягиваться остальные участники команды – канал включат постепенно, сразу все не дадут, а то мозг вынесет, физич. тело должно постепенно привыкать к энергиям.

Чем больше участников просыпается тем больше они энергетически тормошат своих товарищей, с которыми пришли, те начинают тормошиться и включаться. Все происходит своевременно. Чем больше членов команды включается-просыпается, тем больше это отражается на излучаемой ими энергии, они начинают как бы светиться изнутри. Этим они включают и тормошат всех других существ, кто попадает в их поле и с ними соприкасается, влияют на другие команды. Те, кто соприкасается, начинает просыпаться, но если они еще не освоили весь материал, который им необходимо пройти здесь, они не включатся окончательно, им канал полностью не откроют.

Возможно, всегда для проснувшихся команд существует ситуация а-ля «гредет апокалипсис», но только это касается конкретно просыпающейся команды, т.к. они начинают чувствовать и видеть, что происходит на других планах, для них это все ново и в начале расценивается как нечто враждебное. На самом деле все развиваются по заданному конкретному вектору.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: