Цифры, указанные ниже, обозначают номера шагов в таблице диагностики.
6. Если на дисплее “Glow relay” отображается включенное состояние свечей накаливания, когда клеммы между реле свечей накаливания закорочены, цепь вне реле в нормальном состоянии, в том числе цепь ЕСМ.
9. Если на дисплее “Glow relay” отображается выключенное состояние свечей накаливания, когда реле свечей накаливания удалено, цепь вне реле в нормальном состоянии, в том числе цепь ЕСМ.
Шаг | Действие | Значение | ДА | НЕТ |
Выполните проверку системы OBD. Процедура выполнена? | — | Переход к шагу 2 | Переход к разделу “Проверка системы OBD” | |
Доступно ли сканирующее устройство? | — | Переход к шагу 3 | Переход к шагу 17. | |
1. Поверните выключатель электросистемы в положение “ON”. 2. Используя сканирующее устройство, проверьте значение “Glow relay” (“Реле свечей накаливания”). На дисплее “Glow relay” отображается, что свечи включены? | — | Переход к шагу 4 | Переход к шагу 5 | |
1. Поверните выключатель электросистемы в положение “ON”. 2. Удерживайте ключ в таком положении в течение 10 секунд. 3. Используя сканирующее устройство, проверьте значение “Glow relay” (“Реле свечей накаливания”). На дисплее “Glow relay” отображается, что свечи выключены? | — | Переход к подразделу “Рекоменда-ции по диагностике” | Переход к шагу 9 | |
Проверьте правильность подсоединения реле свечей накаливания, разъема ECM и разъема между двигателем и машиной. 1. Убедитесь в отсутствии люфта или зазора в соединении. 2. Если обнаружена неисправность, выполните ремонт. Неисправность обнаружена? | — | Переход к шагу 12 | Переход к шагу 6 |
Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-383
|
|
Шаг | Действие | Значение | ДА | НЕТ |
1. Поверните выключатель электросистемы в положение “OFF”. 2. Удалите реле свечей накаливания. 3. Используя кабель для запуска от внешнего источника, закоротите между клеммами 2 - 4 установочной части реле свечей накаливания. 4. Поверните выключатель электросистемы в положение “ON”. 5. Используя сканирующее устройство, проверьте значение “Glow relay” (“Реле свечей накаливания”). На дисплее “Glow relay” отображается, что свечи включены? | — | Переход к шагу 11 | Переход к шагу 7. | |
1. Выполните проверку цепи между плавким предохранителем и реле свечей накаливания. • Обрыв в цепи • Замыкание на землю • Высокое сопротивление 2. Если обнаружена неисправность, выполните ремонт. Неисправность обнаружена? | — | Переход к шагу 12. | Переход к шагу 8. | |
1. Используя коробку плавких предохранителей или DMM, выполните проверку цепи между реле свечей накаливания и ЕСМ. Смотрите раздел «Процедура проверки с использованием коробки плавких предохранителей». Примечание: если коробка плавких предохранителей недоступна, смотрите раздел «Процедура самодиагностики датчиков». • Обрыв в цепи • Замыкание на землю • Высокое сопротивление 2. Если обнаружена неисправность, выполните ремонт. Неисправность обнаружена? | — | Переход к шагу 12. | Переход к шагу 9. | |
1. Поверните выключатель электросистемы в положение “OFF”. 2. Удалите реле свечей накаливания. 3. Поверните выключатель электросистемы в положение “ON”. 4. Используя сканирующее устройство, проверьте значение “Glow relay” (“Реле свечей накаливания”). На дисплее “Glow relay” отображается, что свечи выключены? | — | Переход к шагу 11 | Переход к шагу 10. |
Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-384
|
|
Шаг | Действие | Значение | ДА | НЕТ |
1. Используя коробку плавких предохранителей или DMM, выполните проверку цепи между реле свечей накаливания и ЕСМ на наличие замыкания на цепь питания или на цепь питания пусковой системы. Смотрите раздел «Процедура проверки с использованием коробки плавких предохранителей». Примечание: если коробка плавких предохранителей недоступна, смотрите раздел «Процедура самодиагностики датчиков». 2. Если обнаружена неисправность, выполните ремонт. Неисправность обнаружена? | — | Переход к шагу 12. | Переход к шагу 11. | |
Замените реле свечей накаливания. Процедура выполнена? | — | Переход к шагу 12. | — | |
Система EMPS доступна? | — | Переход к шагу 13. | Переход к шагу 14. | |
1. Проверьте версию программного обеспечения ECM. 2. Если требуется обновление, переустановите программное обеспечение. Процедура проверки и переустановки программного обеспечения описана в разделе “Использование flash-инструмента”. Примечание: после замены ECM или переустановки программного обеспечения ECM необходимо проверить положение клапана EGR. Обращайтесь к разделам “Система управления двигателем, блок управления двигателем (ECM), установка ECM”. Процедура выполнена? | — | Переход к шагу 15. | Переход к шагу 14. | |
Замените ECM. Примечание: после замены ECM или переустановки программного обеспечения ECM необходимо проверить положение клапана EGR. Обращайтесь к разделам “Система управления двигателем, блок управления двигателем (ECM), установка ECM”. Процедура выполнена? | — | Переход к шагу 15. | — | |
Снова проверьте, зарегистрированы ли DTC. 1. Подсоедините все жгуты проводов. 2. Удалите DTC. Инструкции по удалению смотрите в подразделе “Удаление кода диагностики неисправностей (DTC)”, раздел “Процедура диагностики неисправностей”. 3. Поверните выключатель электросистемы в положение “OFF” больше чем на 10 секунд. 4. Выполните контрольное испытание двигателя в соответствии с “Предварительными условиями для регистрации DTC”. 5. Проверьте, зарегистрированы ли DTC. DTC P0380 зарегистрирован? | — | Переход к шагу 2. | Переход к шагу 16. |
Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-385
Шаг | Действие | Значение | ДА | НЕТ |
Проверьте, зарегистрированы ли DTC. Другие DTC зарегистрированы? | — | Переход к диагностике на основании зарегистрированного DTC | Проверка правильности ремонта | |
Проверьте правильность подсоединения реле свечей накаливания, разъема ECM и разъема между двигателем и машиной. 1. Убедитесь в отсутствии люфта или зазора в соединении. 2. Если обнаружена неисправность, выполните ремонт. Неисправность обнаружена? | — | Переход к шагу 12. | Переход к шагу 7. |