Ор пними. 32)из трех первых нэкудот

32) из трех первых нэкудот... возник парцуф Атик: Объяснение. Так как в парцуфе кэтэр, который называется Атик, имеется десять сфирот, называемые «внутренняя АВА”Я», где кончик «юд», внутренний смысл которого – кэтэр, который в нем самом, или кэтэр де-кэтэр. А «юд», которая в нем, - это Аба и хохма, первая «хэй», которая в нем, - Има и бина, «вав» в нем- З”А и последняя «хэй» в нем – это малхут.

И из каждой буквы, которая принадлежит внутренней АВА”Я, т.е. из десяти сфирот, которые в самом парцуфе кэтэр, выходит наружу полная АВА”Я в качестве одежды: из «юд», которая в нем, выходит парцуф А”Б. Из первой «хэй», которая в нем, выходит парцуф СА”Г. Как известно, А”Б называется Аба, а СА”Г называется Има. Из «вав», которая в нем, выходит парцуф З”А, одевающий его от табура и ниже. И из последней «хэй» выходит парцуф малхут. И знай, что так же в каждом полном парцуфе. Парцуф кэтэр, который в нем, считается внутренним, и в нем самом также есть внутренние А”Б, СА”Г, М”А, БО”Н, называемые «внутренняя АВА”Я». И помимо этих есть у него внешние А”Б, СА”Г, М”А и БО”Н, которые являются ступенями его одеяний.: так А”Б и СА”Г одеты выше табура, а М”А и БО”Н, которые есть ЗО”Н, одеты ниже табура, как об этом выше говорит Ари (раздел 1) и см. также в «Эц хаим» (раздел 5 в конце первой части).

Так вот, в пацуфе Некудим они не вышли, кроме ступени парцуфа кэтэр, который в нем, с А”Б, СА”Г, М”А, БО”Н во внутренней части его самого, но не успели вывести внешние А”Б, СА”Г, М”А, БО”Н из-за разбиения семи его нижних сфирот, и также, как известно,аннулировались «ахораим» (досл., обратная сторона) ступени ГА”Р, которая в нем.

Но ступень «паним» (досл., передняя, лицевая сторона) трех первых его осталась, это значит, что все, что было в этих трех первых с начала его создания называется «паним» и это все осталось и ничего из него не исчезло.

Об этом он говорит: «из трех первых нэкудот, как из ступеней светов, так и из ступеней келим, возник только парцуф Атик». В том смысле, что у внешних А”Б, СА”Г, М”А, БО”Н нет никакой доли в ГА”Р парцуфа кэтэр. И об этом написано: «и никакая другая сила не примешана к ним», так как даже парцуф А”Б начинает выходить от пэ парцуфа кэтэр и вниз, то есть он ниже малхут его рош, а тем более остальные парцуфим.

В семи нижних нэкудот есть множество сил, примешанных к ним. То есть, те ступени, из которых должны выйти четыре внешних парцуфа АСМ”Б, одетых на него, так как пока они не вышли из него в мире Некудим, как говорится об этом выше. Как выясняется в дальнейшем, есть ступень, из которой должен выйти А”А и т.д.

И установлено, что из этих качеств, которые имеются в семи нижних нэкудот, возникли после исправлений как состояний светов, так и состояний келим, парцуфим: А”А, АВ”И, ЗО”Н. Однако качества, в которых есть Атик Йомин, поднялись из них и смешались с тремя первыми нэкудот, где все являются уровнем Атик Йомин. Из всех этих свойств возник парцуф Атик так, как мы это выяснили.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: