В целях мотивации активного участия в п\з устанавливается следующий порядок оценки работы (содержание лекций и п\з не перекрываются на 100%, поэтому рекомендуется самостоятельно читать и конспектировать учебное пособие и первоисточники):
X на каждом п\з оценивается участие всех студентов группы в обсуждении вопросов п/з, оценки носят положительный (баллы-плюсы), нулевой (присутствовал, но себя не “проявил (а)”) и отрицательный (спросили – не ответил (а), получил (а) балл-минус) характер;
X после обсуждения каждого вопроса студенты имеют возможность дополнить или задать дополнительные вопросы;
X оцениваются любые дополнения, выступления по содержанию обсуждаемой темы и особенно – умение выявить проблему и задавать вопросы;
X “чистое” чтение недопустимо, ответ должен быть самостоятельным!
X по окончании каждого семестра студентам выставляется оценка за работу на п/з, при этом студентам, получившим на основе суммы баллов-плюсов оценки отлично, хорошо или удовлетворительно, зачёт и экзамен ставится “автоматом”;
|
|
X студенты, пропустившие по неуважительной причине более 1-го п/з в семестре, систематически пропускающие лекции или не работающие на п/з, сдают зачёт, экзамен в форме тестирования;
X при пропусках п/з по уважительной причине необходимо поставить в известность преподавателя и отчитаться по теме п\з можно конспектами лекций, пособия, первоисточников.
ДОКЛАД
Каждый студент на одном п/з должен сделать доклад по теме контрольной работы (к\р) или по любой самостоятельно выбранной теме, связанной с темой п/з или независимо от неё.
Подготовка доклада:
X исходя из собственных интересов, возможностей, выбрать тему и найти литературу;
X продумать логику изложения и записать основные тезисы выступления;
X недопустимо читать доклад, особенно с готовых записей или статей – такой доклад не будет оцениваться или будет оцениваться на удовлетворительно;
X рассказывать необходимо “своими” словами, используя собственные тезисы;
X время выступления 5-7 минут, не должно превышать 10 минут!
X после доклада студенты могут задать докладчику вопросы;
X порядок докладов устанавливается преподавателем (2-3 доклада на п/з).