На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Программирование на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Программирование - 26942 добавлений.
- Окна Windows: изменение, перемещение, содержимое, работа с элементами окон. Выбор носителя, создание папки и файла в среде Windows. Типовые расширения имен файлов;
- Условие задачи;
- Задание С4;
- Разработка аппаратного обеспечения;
- Язык программирования Паскаль;
- Создание триггеров;
- Определение языка программирования;
- ЦАП. Основные понятия. Структура и функционирование простейших ЦАП;
- Динамическое программирование. Разбиение задачи на подзадачи, принцип оптимальности. Задача о маршруте из верхнего угла таблицы в нижний;
- Составной оператор;
- Инстанцирование;
- МЕТРИКА ЧEПИНА.;
- Лабораторная работа 1.1. Введение в программирование;
- Эквивалентное преобразование схем алгоритмов;
- Концепция модульного программирования;
- Лабораторная работа 3.1. Процедуры;
- Вставьте пропущенные слова в определение: База данных - это ... совокупность данных, относящихся к определенной предметной области;
- Выполнение практических заданий.;
- V Создание формулы массива, вычисляющей единственный результат;
- Информация, ее представление и измерение. Программное обеспечение и технология програм-;
- Языки программирования. Компиляция и интерпретация;
- Правила формального описания синтаксиса языка программирования;
- Цикл с предусловием WHILE;
- Графический метод решения ЗЛП;
- Пример выполнения работы;
- Диаграммы функционального моделирования;
- Объявление переменной;
- В ответе укажи только число без каких-либо знаков препинания. Например: 100;
- Индивидуальное Задание;
- Узкоспециализированные пакеты;
- Тема 1.3. Разработка кода программного продукта на уровне модуля;
- Встроенные М коды;
- Метод динамического программирования;
- Программы для защиты разрабатываемого программного обеспечения (протекторы);
- Основные характеристики информации.;
- Ответ: 15 бит, 2 байта, 20 бит, 1010 байт, 1 Кбайт;
- Разность множеств;
- Классификация и специфика задач математического программирования (МП);
- Вычислительное ядро: принципы Дж. Фон Неймана;
- По теме лабораторной работы. Рассмотрим условный оператор if;
- Пример простой программы;
- Языки программирования.;
- Алгоритмические структуры;
- Распределённые СУБД;
- Алгоритмы сложной структуры;
- Сортировки выборкой;
- Агрегация. Отношения агрегации между классами аналогичны отношениям агрегации между объектами;
- Документооборот;
- III этап. Составление программного кода;
- Ассоциация;
- Метод, основанный на предположении об ошибке;
- Какими свойствами обладают алгоритмы?;
- Скорость передачи данных;
- Характеристика программ и программного продукта;
- Ковалев С. В. - Нейропрограммирование успешной судьбы;
- В чем состоит процесс компиляции?;
- Наполнение БД данными.;
- Операнды команд;
- В какой момент сердечного цикла закрывается полулунный клапан?;
- Введение. Список – абстрактный тип данных, реализующий упорядоченный набор значений;
- Нц пока слева свободно;
- Симплекс-метод, решение задачи с начальным базисом;
- Из истории исследований по клонированию животных;
- Поиск элемента в упорядоченном массиве;
- Виртуальные машины и многозадачность;
- РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ - ПРИМЕРОВ;
- ПРИМЕРЫ ЗАДАЧ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ;
- Константы, переменные, функции, операции и выражения различных типов;
- Общие требования к разработке ПС;
- Отладка и тестирование программ;
- Сведения из теории. В общем виде задача оптимизации ставится следующим образом: требуется найти совокупность чисел , для которых функция;
- Алгоритмы синхронизации потоков. Критическая секция.;
- Необходимо, чтобы вся информация из памяти суперсистемы в целом была доступна её элементам в процессе их функционирования по мере возникновения у них потребности в информации;
- Проектирование архитектуры многослойного персептрона;
- Оператор While;
- Решение задачи. 1 Заносим исходные данные баланса в электронную таблицу Excel (таблица 8.2);
- Организация памяти микропроцессорных систем;
- Сlass eggs;
- Текстовые типы данных;
- Языки программирования высокого уровня;
- Понятие компактности множества. Точная нижняя грань и точная верхняя грань;
- Язык релейно-контактных схем, LD;
- Программирование циклических алгоритмов: цикл с предусловием;
- Графическое решение задачи распределения ресурсов;
- Автомат Мура;
- Переменные и константы;
- Объектно-ориентированное программирование. Основные понятия;
- Для решения задач оптимизации;
- Общая постановка транспортной задачи;
- Задание №5;
- Расчет затрат на разработку проекта;
- Семафоры, мьютексы. Решение задач Читатель-Писатель и Производитель-Потребитель с помощью семафоров;
- Пример 3. На швейной фабрике ткань может быть раскроена несколькими способами для изготовления нужных деталей швейных изделий;
- Развиваем силу голоса;
- Практическое занятие 6;
- МЕТРИКА ГРАНИЧНЫХ ЗНАЧЕНИЙ;
- Общая схема проверки статистических гипотез;
- Коррекционно-педагогическая работа при акустико-мнестической афазии.;
- Технологии характеризуются в двух измерениях: вертикальном (представляющем процессы) и горизонтальном (представляющем стадии);
- Технология компонентного программирования;
- Сравнение алгоритмов вычеслением НОД двух чисел;
- Глава 1. Зачем мне математика? Главная проблема современного программирования;
- Оператор цикла со счетчиком;
- Потоки событий;
- Раздел 3. 1.Даны числа X и Y. Вычислить Z= f(T,P) ) (Линейный алгоритм);
- Методы минимизации числа конвейерных конфликтов;
- Поиск на графах пространства состояний;
- Динамическое программирование;
- Билет № 4. 1. Опишите правила стилевого оформления документов разных типов;
- Инструменты программирования ПЛК;
- Методы штрафных функций;
- Конфликты в многоагентных системах;
- Динамические аспекты общения;
- ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ЯЗЫКОВ ПРОГРАММИРОВАНИЯ;
- Генерация байт-кода;
- Primer 4 Лекция 10;
- МК PIC16F84. Матричная клавиатура: подключение и управление;
- Матричные игры. Рассмотрим сначала игру с нулевой суммой с двумя участниками;
- АЛГОРИТМЫ НА ГРАФАХ И ИХ ПРОЛОГ ПРОГРАММЫ;
- Базовые алгоритмы;
- Индивидуальные задания. Написать программу обработки файла типа запись, содержащую следующие пункты меню: «Создание», «Просмотр»;
- Симплекс – таблицы;
- Решение задачи о наибольшей общей подпоследовательности;
- Команды ввода данных с клавиатуры;
- Операторы ввода-вывода;
- Программа работы. 1. Создать новый проект в меню FileðNewðVCL Forms Application, добавить к нему новый модуль (FileðNewðUnit) и сохранить все созданные файлы в;
- Переменные, имена и типы переменных;
- Текстовый редактор MS Word.;
- Проверка выполнения нескольких условий (выполнение нескольких команд);
- Конструкция фрезерного станка с ЧПУ;
- Занятие 1. Комбинированный тип данных. Запись. Описание записи. Доступ к полям записи. Оператор With. Примеры решения задач;
- Базовые понятия объектно-ориентированного программирования;
- Задание. 3. 2. Ученик в полугодии получил А двоек, B троек, С четвёрок и D пятёрок;
- Алгоритмические языки;
- Перераспределение поставок;
- Программное обеспечение.;
- Зависимость перемещения и скорости падения «безпарашютиста» от времени (от 0 до 15 с);
- Лабораторная работа №5;
- Задача 3. Небольшая частная фирма производит молочную продукцию;
- Методология объектно-ориентированного анализа и проектирования;
- ГАРВАРД против ПРИНСТОНА;
- Указатели на функции;
- Система адресов Интернета;
- Комплексная отладка программного средства;
- Алгоритм на псевдокоде. Построение оптимального кода Хаффмена (n,P);
- Тема 13 – 17 Моделирование как метод познания. Классификация и формы представления моделей. Методы и технологии моделирования. Информационная модель объекта.;
- Основные команды языка ассемблер;
- Принципы памяти;
- Сужение функции;
- Метод равенства частных критериев;
- Обмен данными между программой и функцией, между функциями;
- КОМПЬЮТЕРНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ;
- Вопрос 2. Этот язык разработан в 1971 году и назван в честь Блеза Паскаля - французского ученого, изобретателя механической вычислительной машины;
- Контрольная работа. 1. Дано слово. Получить и вывести на экран буквосочетание, состоящее из его третьего и;
- Достоинства и недостатки;
- End Sub. Переменные уровня модуля;
- Полный перебор перестановок;
- Указатели и их объявление;
- Ключевые слова Си;
- Основные понятия и определения. Методы интерактивного программирования;
- Односвязные списки;
- Реакции на события;
- Сценарные языки программирования (JavaScript, Jscript, Action Script, VBScript);
- Пример. Напишем РВ для множества цепочек из чередующихся нулей и единиц;
- Механизм семафоров;
- Примеры АЦП и ЦАП для встраиваемых систем (по выбору);
- Вещественный тип - REAL;
- Стадии и этапы разработки систем на примере программ;
- Лекция. Экономико - математическое моделирование;
- Вывод сообщений и дублирование команд;
- Протокол SNMP.;
- Локальность данных;
- Ошибки при работе с указателями;
- Лабораторная работа 3. Программирование разветвляющихся алгоритмов;
- SQL-функции;
- Интервальный прогноз среднего значения по уравнению регрессии;
- Инкапсуляция. Инкапсуляция – это процесс разделения элементов абстракции, определяющих ее структуру и поведение; инкапсуляция предназначена для изоляции контрактных;
- Цикл G89;
- Средства долговременного хранения и накопления данных;
- Статистические игры;
- Назначение внешнего описания программного средства и его роль в обеспечении качества программного средства;
- Выделения фрагмента текста;
- Структура программы на языке ассемблера;
- Главное окно и главное меню IDE Delphi;
- Введение. Лабораторная работа №6. Мониторинг, оптимизация и аудит ОС Windows XP;
- Циклический алгоритм: цикл с постусловием;
- Domains. Из доменов можно конструировать составные или структурные домены (структуры);
- Лабораторная работа 4.1. Матрицы;
- Программирование разветвляющихся процессов.;
- Задачи о наименьшем покрытии;
- Информационное наполнение веб-страниц;
- Принципы программированного обучения (по В.П. Беспалько);
- Активность знаний;
- Упражнения. 1. Создайте документ, в котором при выборе одной из ссылок в новом окне появляется документ с условием задачи;
- Двухпроводной последовательный интерфейс TWI;
- Виды хранимых процедур;
- Выберите операционную систему;
- Утилиты (сервисные программы);
- Лекция 19. Управленческие решения;
- Способы представления информации в Internet;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 |