На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Программирование на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Программирование - 26942 добавлений.
- Теория порождения речи;
- Управление символьным выводом на экран (модуль CRT);
- Лекция10. Текстовые компоненты интегрированной среды назначение, свойства, события:TEdit, TMemo, TLabel;
- Поняття запиту. Класифікація запитів Access;
- Коды с исправлением ошибок;
- Пример программы с использованием оператора повтора while;
- Развитие программированного обучения в отечественной науке и практике;
- Сетевым протоколом является;
- Лекция 8. Технология подготовки и решения задач с помощью компьютера;
- Методические указания по подготовке к практическим занятиям;
- Быстрая разработка приложений;
- Графический метод решения;
- Лабораторная работа №12;
- Распределение памяти. Автоматические переменные;
- Одноуровневая архитектура взаимодействия агентов;
- ALU (arithmetic and logic unit) aрифметико-логическое устройство (АЛУ) 12 страница;
- Стандартные функции;
- Общие принципы разработки программных средств;
- Метод средних арифметических рангов;
- Управление выполнением программ;
- Cреда Visual Prolog: основные понятия, интерфейс.;
- Различия между указателями и ссылками;
- Операции над бинарными отношениями;
- Метод bind модуля Tkinter. Урок 7;
- Правила описания фреймов;
- ХИМИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ;
- Самостоятельная работа;
- Общие закономерности проектирования;
- Выбор методов обучения;
- Вывод текста на экран;
- Операционные системы: их развитие и основные функции;
- Если числа в двоичной системе счисления имеют вид 10101(2) и 1000(2), то их разность в двоичной системе счисления равна;
- Перед запуском управляющей программы;
- Порядок вычисления выражений;
- События. Объект – это совокупность свойств, методов и событий;
- Типы данных в языке программирования паскаль;
- Типы данных;
- II. Задачи, из постановки которых;
- Лекция № 12.. Тема: плоские и планарные графы;
- MS Visual Studio;
- Информатика;
- Архитектура IA-32 системного уровня;
- Программный метод построения таблиц истинности;
- Практические занятия №№ 5-6. Требования к бланкам документов;
- Решение. При n=2 подбрасываниях монеты герб может выпасть k=0;1;2 раза;
- Бинарные деревья;
- В ответе укажи номера правильных ответов в порядке возрастания, без пробелов и каких-либо знаков препинания. Например: 1234;
- Операторы ссылок затем операторы сравнения;
- Стандартный вид. Математическая модель двойственной задачи;
- Задание 6. Использование функции ЛИНЕЙН для создания модели тренда;
- Понятие информации, ее свойства и классификация;
- Типы двойственных задач линейного программирования;
- Многопутевое слияние;
- Анонимные структуры. Присваивание структурных переменных;
- Резидентная память;
- Структуры данных. Назовем структурой данных совокупность элементов данных, между которыми существуют некоторые отношения;
- Алгоритм на псевдокоде. Вычисление хеш-функции для строки S;
- Алгоритм самоорганизации для уточнения параметров радиальных функций;
- Примеры разработки алгоритмов;
- Тема «Структурированные типы данных. Файлы»;
- Вывод цепочек;
- Состав презентации;
- Связь УЧПУ с ПК;
- Сеть Interbus-S;
- Требования к стилистическому оформлению и дизайну Сайта;
- Операция раздвоения (расщепления) вершины;
- Файловая система организация данных;
- Типы персональных компьютеров;
- Классификация и причины возникновения конвейерных конфликтов;
- Устройства вывода информации;
- COM и ActiveX – технологии;
- Какие системы счисления для числовой информации вам известны?;
- Проектирование структур данных;
- Циклический вычислительный процесс.;
- Системы счисления и действия в них;
- Укажите упорядоченную по убыванию последовательность значений;
- Модифицированный поиск Хука-Дживса;
- Конвейерная обработка;
- Ответственность за преступления в области информационных технологий;
- Централизованная архитектура;
- Формальное определение сети Петри. Переход моделирует операторы, а позиции хранят информацию об условиях свершения событий;
- Гибкость: оценочные нормативы для школьников;
- ВВЕДЕНИЕ. Лекция. Нелинейное программирование;
- Цикл с параметром FOR;
- Программы для создания архивных копий.;
- Двоичное дерево;
- Типичные категории способов применения экспертных систем;
- Введение в математическое программирование;
- ВЫЗЫВАНИЕ ШОГГОТА;
- Операция произведения графов;
- Элементы блок-схем;
- Классификация ЭС по решаемой задаче;
- Функции DOS для ввода с клавиатуры;
- Пример синтеза генератора кодов;
- End Sub. 3. Insert / User Form – создание формы;
- Решение ЗЛП при помощи симплекс-таблиц;
- Что такое паттерн проектирования;
- Разработка сети Петри для моделирования цикла автоматической смены инструмента;
- Искусственная вентиляция;
- Библиотека графических примитивов языка Си;
- Синхронный последовательный обмен;
- Оператор присваивания. Тема 3. Инструкции языка Visual Basic для приложений;
- Описание пользовательских типов данных;
- Управляемый и неуправляемый код.;
- Настройка компонент OpenDialog и SaveDialog;
- Статические массивы;
- ТЕСТ ПО РАЗДЕЛУ 2 (Разработка и принятие оптимальных решений в задачах с линейными функциями);
- G-код и семейство управления путем инструмента;
- Лабораторная работа №5. Массивы;
- Характеристика и назначение структурного программирования;
- e) Процесс должен выполниться полностью и безошибок или не вышинеться вообще;
- Микропроцессорные устройства «Сириус-В»;
- Форматирование текста по колонкам. Использование разрывов;
- Системы массового обслуживания. Примеры применения СМО в путевом хозяйстве»;
- ДОПУСТИМЫЕ В MS ACCESS ТИПЫ ДАННЫХ, ИХ НАЗНАЧЕНИЕ И РАЗМЕРЫ;
- Observer или Listener - паттерн поведения объектов, устанавливающий систему оповещения объектами своих соседей в процессе их деятельности;
- Службы удаленного доступа Windows Server.;
- Общая постановка задачи линейного программирования;
- Метод Ньютона;
- Алгоритмические конструкции: следование, ветвление, повторение. Разбиение задачи на подзадачи, вспомогательный алгоритм;
- Модуль DOS;
- ОПЕРАТОР ЦИКЛА С ПОСЛЕДУЮЩИМ УСЛОВИЕМ (REPEAT);
- Ый учебный вопрос. Решение задач в условиях неопределенности и риска.;
- Отладка и сопровождение ПП;
- Интерфейс Scratch и основы работы в нем;
- Компьютерные вирусы. Компьютерный вирус – специальная программа, которая составлена кем-то со злым умыслом или для демонстрации честолюбивых;
- Настройка подключения по проводной локальной сети;
- LAB – инструмент быстрой разработки приложений;
- Введение. «Умный Дом» - это программно-аппаратные средства управления инженерными системами современного здания: освещение;
- Выполнение практических заданий.;
- Иерархическая классификация;
- Практическая работа. Спишите скрипты, рассмотренные в данном уроке;
- Безградиентные методы нелинейного программирования;
- Ячейки и их адресация;
- Восьмеричная и шестнадцатеричная системы счисления.;
- Удаление и вставка текста;
- Вызов процедуры и возврат из процедуры;
- Особенности операционной системы MS Windows;
- Лабораторна робота №2 Створення текстової HTML-сторінки;
- Маршрут – путь по файловой системе – последовательность, состоящая из имени накопителя (диска) и цепочки взаимоподчиненных каталогов.;
- Государственные законы и вопросы клонирования;
- Альтернативные функции;
- Постановка, формализация и решение игровой задачи;
- Игры с « природой».;
- Компьютер и программное обеспечение;
- Предназначение МатЛаб;
- II. Практическая часть;
- Алгоритм на псевдокоде. Алгоритм А2(Root – указатель на корень дерева,;
- Функции управления файлами;
- для студентов специальности 230115 – «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем»;
- Методы защиты программного обеспечения от несанкционированного доступа;
- Общие свойства элементов управления;
- Высокоуровневый язык программирования;
- Динамический полиморфизм;
- Классы программного обеспечения компьютера. Системное ПО;
- Изучение связной монологической речи в лингвистике и психолингвистике;
- Представлен фрагмент электронной таблицы в режиме отображения;
- III. Системы программирования;
- Алгоритм на псевдокоде. Сортировка части массива (L,R);
- Void main(void). float stipendia, dengi, rabota;;
- Системы счисления. Известно много способов представления чисел;
- Градиентные методы;
- Модели разработки проектов;
- Конструктивные элементы веб-страницы;
- Первые средства счета;
- Устройство и принцип функционирования ЦАП;
- Повышение эффективности кодирования;
- Дружественная для пользователя среда и требования к системам человеко-машинного общения;
- И последний заключительный совет;
- История и производители процессоров;
- Пример 1. Во втором уроке мы уже использовали переменную-объект типа IntVar() при создании группы радиокнопок:;
- Оформление процедур и функций;
- Лабораторная работа 2.5. Строки;
- Задание 4. Самостоятельное решение задач;
- Dim Z As Integer, X As Integer, Y As Integer;
- Концептуальные и физические ER-диаграммы;
- Блок прерываний;
- При разработке программного продукта описание последовательности действий, ведущих к решению поставленной задачи относится к этапу ________ .;
- Графические операторы бейсика;
- Характеристика средств программирования;
- Этапы работа: написание, отладка, прогон;
- Массивы. Структура это объединенное в единое целое множество поименованных элементов в общем случае разных типов;
- Тема 2.2. Стиль программирования;
- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ГРАФИКА;
- Анализ требований к программному обеспечению;
- Лекция 11. Строки;
- Технологии, доступные через Windows API;
- Системы программирования;
- Б. Язык программирования – РКС (LAD).;
- Свойства алгоритма. При составлении и записи алгоритма необходимо обеспечить, чтобы он обладал рядом свойств;
- Индикаторы станочной консоли;
- История создания и развития языка;
- Физический смысл частотных характеристик;
- Тема 2.6. Объектно-ориентированное программирование;
- Обзор архитектур вычислительных ядер;
- Алгоритм Quickprop;
- ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ;
- Общая характеристика, область использования и алгоритм определения временных параметров проекта по методу PERT;
- Операционная и декларативная семантика. Интерпретация;
- Тема 5. ПОСТРОЕНИЕ И ФОРМАТИРОВАНИЕ ДИАГРАММ;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 |