На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Программирование на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Программирование - 26942 добавлений.
- Типичные примеры применения. Диаграммы компонентов используются для моделирования статического вида системы с точки зрения реализации (см;
- Процедуры и функции. Процедурные типы. Тип указатель;
- ДЕСЕРТ ДЛЯ УМА. "Моя мама говорила мне:;
- Компоненты OpenDialog и SaveDialog;
- Загрузка MFC-расширений динамических библиотек;
- Получение остатка от деления;
- Разделы;
- Пример проектирования реляционной БД;
- Лабораторная работа № 6-7;
- Матрица питательности;
- Поиск специальных элементов;
- Регистр данных порта D - PORTD - (PORT D Data Register);
- Итерация 3 — разработка диалогового окна;
- Программное обеспечение и технология програм-. Цессов сбора, передачи, обработки и накопления;
- Продаж товару;
- ПРИЛОЖЕНИЯ. Приложение А. Описание главной формы «Fmain»;
- Упражнения;
- При открытии файла желательно использовать функцию;
- Использование указателя и индекса;
- Объектно-ориентированные базы данных;
- Использование библиотеки в программе;
- Поиск максимума и минимума;
- Задание 2. У всех компонентов типа TShape установите свойство DragMode в значение dmManual;
- ПРОБЛЕМЫ МЕТОДОЛОГИИ;
- GOAL: hot_ dish ( Y );
- Содержание отчета по работе. Отчет должен содержать следующие пункты:;
- Производные;
- На стадии изучения графических исполнителей нужно познакомить учащихся со средой Кумира;
- Упражнение.;
- Действия с символами;
- Монтирование разделов HDD: Linux- и MSDOS-разделы;
- Lesson 2. The world-wide web;
- Lesson 2.Coding and programming;
- Задание 5.2.1. Создание формы;
- Private Sub CloseButtom_Click();
- Поиск по одному символу (метасимвол ?);
- Определение функций;
- Форматирование текста. ! Установки– диалоги или инструменты на вкладках;
- Упражнение 1.3;
- Краткие теоретические сведения. Под сортировкой понимают процесс переупорядочивания некоторого множества объектов с целью их размещения в заданном порядке;
- Значения символов адресов;
- Реализация простого консольного меню;
- СИСТЕМ ЛИНЕЙНЫХ АЛГЕБРАИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ;
- Раскройте понятие «цель». Какова его роль в управлении?;
- Удаление элемента из массива;
- Симметричный обход;
- Тема 3.2. Физические модели баз данных;
- ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ОБМЕН СООБЩЕНИЯМИ;
- Свойства живых систем;
- Расширения базового синтаксиса;
- Рамки и маятники;
- Для отмены удаления;
- ОБОЛОЧКА TURBO-VISION;
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЯЗЫКА И ПРИМЕР ПРОГРАММЫ НА СИ;
- Объект.Range (ячейка1, ячейка2);
- Класс диалоговой панели;
- Мастер функций;
- Индивидуальные задания. Варианты заданий (Таблица «Исходные данные») № ва-риан-та Местоположение вершины Радиус R Вид кривой Направ-ление;
- Процедуры управления строками на экране;
- Ввод зависимостей из математической модели;
- СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ;
- Лабораторная работа № 28-29;
- Решение задачи о наименьшем покрытии;
- Стадии алкоголизма;
- РЕАЛИЗАЦИЯ ВРЕМЕННЫХ ФУНКЦИЙ В МИКРОПРОЦЕССОРНЫХ СИСТЕМАХ НА БАЗЕ МИКроконтроллера семейства dsPIC33F;
- Индивидуальное задание №3;
- Позиции - местоимения;
- Маленький стряпчий;
- Посмертная сцена;
- Рассмотрим 3-й шаг;
- Геометрическая интерпретация задач линейного программирования;
- Введение. Рассмотрим "жизнь" домашнего термостата в прохладный осенний день;
- Задачи линейного программирования;
- Создание графического интерфейса для работы с графами;
- Структуры. У коопераций есть два аспекта;
- Организация удаленного взаимодействия с помощью сокетов;
- Поточное программирование;
- Команда (Command);
- МИКРОФОН ОБНАРУЖЕНИЯ ВЫСТРЕЛА (SHOT DETECTION MICROPHONE);
- ЗАДАЧИ ЛИНЕЙНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ;
- ВВЕДЕНИЕ;
- Числовые константы и системы счисления;
- Документирование и сопровождение программного обеспечения.;
- Характеристика компонентов VBE;
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Методические указания содержат основные вопросы программы курса линейной алгебры, правила выполнения и оформления контрольной работы;
- Ошибки, связанные с выделением памяти;
- Оператор цикла с предусловием и коррекцией for. puts(" Hello! => ");;
- Метод Synchronize;
- Практическая работа № 6.7;
- Встроенная система;
- Иерархическая организация данных;
- Особливості побудови лексичного аналізатора засобами скінченного автомату;
- Расширенное задание;
- Функция-обработчик FormCreate;
- Пример выполнения задания;
- Создание первого элемента;
- Задание к контрольной работе по теме 2.1;
- Правила отображения HTML-элементов;
- Юрий Андреевич Петров;
- Задача нелинейного программирования;
- Описание множеств;
- Export Make file;
- Другие свойства;
- Теоретичні відомості;
- Рецензирование выпускных квалификационных работ;
- Подготовка ЭТ;
- Поврежденная область и поврежденный прямоугольник;
- Указатели без типа;
- Приемы Создания и Программирования Виртуальных сущностей;
- Практическая работа № 4.6;
- Архитектура файловой организации баз данных;
- Меню Modify;
- Правила программирования;
- Объектно-ориентированное программирование.;
- Цикл FOR;
- Создание объектов;
- Объем памяти и размер коммутационной программы;
- Цели и задачи дисциплины. Федеральное государственное образовательное бюджетное;
- Работа с файловой системой;
- Задание #72;
- И примеры их программирования;
- Теоретическая часть. Основы алгоритмизации;
- Органы управления учебного стенда;
- Объектно-ориентированное программирование в PHP.;
- Использование JavaScript на HTML-странице. Взаимодействие с CSS: cоздание динамических меню, модельных рядов.;
- ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ К ЗАЩИТЕ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- Управление процессами;
- Сообщения о неисправностях;
- Методы одномерной оптимизации;
- Построение Машины вывода для Экспертной Системы;
- Функциональное программирование;
- Что такое органайзеры?;
- Применение метода опущения обстоятельства.;
- Оператор while. Цикл с предусловием;
- РАБОТА С ГРАФИКОЙ;
- Линейные списки;
- По теме лабораторной работы. Рекурсивным называтся любой объект, который частично определяется через себя;
- ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА WINDOWS;
- Основные понятия электронных таблиц;
- Екатеринбург;
- Создание свойств, событий и методов компонента;
- Пример создания нового события компонента;
- Методо-ориентированные ППП;
- Пример использования одномерного массива;
- ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ. Таблица 2 − Исходные данные к заданию 2 («№» соответствует номеру в списке группы) № Функция Составляющие Аргументы 1 2;
- АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ СУБД И ВЫБОР НАИЛУЧШЕЙ;
- Тема 12. Целочисленное программирование;
- Независимость от архитектуры компьютера;
- Режимы выполнения программы;
- Динамический импорт;
- Директивы препроцессора;
- Основы вывода;
- Использование функций;
- Разработка оконного приложения с несколькими формами;
- Тема 10. Объектно-ориентированное программирование (ООП);
- Тема 2. 2. Жизненный цикл программного обеспечения (Этапы подготовки и решения задач на ЭВМ);
- Краткое изложение теоретического материала;
- Задача 2. Накопление суммы и произведения;
- Задание 2. Вычисление сопротивления цепи;
- Функции;
- Void swap(int a,int b);
- ЧАСТЬ VI - Архитектурное моделирование;
- Решение. Обозначим: Х – случайная величина, распределенная по закону Пуассона (1.30), где k – число выходящих из строя элементов;
- Листинг 20. Текст главного модуля MainUnit.pas;
- Implenentation;
- Необходимые и достаточные условия безусловного экстремума;
- Изменение характеристик точки останова;
- Десятичная система счисления;
- Логические операции. В операторе if можно одновременно проверять несколько условий;
- Заповедь;
- Признаки оптимальности решения ЗЛП, найденного симплекс методом;
- ОБСУЖДЕНИЕ;
- Цикл с параметром;
- Диалект SQL в СУБД Oracle;
- Методические рекомендации. 1. Запишите функцию в виде;
- Книга(613456678, автор(”Братко”, ” Иван”), название(”Программирование на языке Пролог”), издательство(”Москва”,”Вильямс”), год_издания(2004));
- GOAL: fib(4,X);
- Randomize Timer;
- On Error Resume Next;
- Добавление программного кода в новую процедуру;
- Повышение квалификации – фактор развития персонала. Формы повышения квалификации.;
- КРУЖКИ в школе СОлНЦе;
- III. Алгоритм выполнения (Краткие теоретические сведения);
- Диспетчер программы DISP2;
- Подлинное Я;
- Графика;
- ЗАДАЧИ НА САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ РАБОТУ;
- Операция инкремента в языке Pascal имеет вид;
- Маршрутная карта изучения дисциплины по Модулю 1;
- Вопросы к экзамену/зачёту;
- Оператор выбора;
- Варіанти;
- Интерплатформенное программное обеспечение;
- Государственная поддержка общественных инициатив;
- Lesson 3. The computer revolution;
- Private Sub MyProc();
- Замечания;
- РЕЖИМ Power Save;
- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ;
- Задание. Разработать алгоритмы решения задач по вариантам, нарисовать блок-схемы, написать и протестировать программы;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 |