Студопедия
Обратная связь


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram 500-летие Реформации

Загрузка...

Анализ качества продукции

Качество продукции – это понятие, которое характеризует эксплуатационные, потребительские, технологические, физические свойства товаров и услуг.

В анализе используются обобщающие, индивидуальные и косвенные показатели качества. Обобщающие показатели характеризуют качество всей произведенной продукции независимо от ее вида и назначения. К таким показателям относят:

  • удельный вес экспортируемой продукции;
  • удельный вес продукции, соответствующей мировым стандартам;
  • удельный вес новой продукции.

К индивидуальным показателям относятся:

  • штрафы за некачественную продукцию;
  • объем и удельный вес забракованной продукции;
  • удельный вес зарекламированной продукции;
  • потери от брака.

Рекламация – документально оформленная претензия потребителя к товару или услуге на качество.

Для расчета перечисленных показателей используют данные статистического и бухгалтерского учета и отчетности.
Особенности анализа качества услуг связаны с их отраслевой спецификой; часть услуг имеет производственный характер и в качестве показателей качества может быть использован средний срок службы до следующего ремонта. Особенностью услуг является то, что они потребляются в момент производства и не принимают материально-вещественной формы, следовательно, индивидуальное качество таких услуг может быть оценено только после их потребления клиентом.

 

Читайте также:

Способ группировок в экономическом анализе

Виды экономического анализа

Анализ структуры продукции экономического анализа

Определение резервов снижения себестоимости продукции и услуг

Формальные методы разукрупнения отдельных факторов

Вернуться в оглавление: Экономический анализ

Просмотров: 5174

 
 

54.162.60.75 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам.