Категории образовательных программ

Для урегулирования практики остеопатии и предотвращения практики непрофессионалами необходима специфическая система обучения, экзаменов и лицензирования. Стандарты обучения, которые следует рассматривать, являются следующими:

- содержание обучения;

- метод обучения;

- для кого предназначено обучение и кем оно производится;

- роли и степень ответственности будущего практика:

- уровень образования, требуемый для прохождения обучения.

Эксперты в области остеопатии различают два типа обучения в зависимости от предшествующего обучения и клинического опыта студентов.

Образовательные программы I типа предназначены для людей, получивших краткое медицинское образование или не имеющих его, но которые получили образование в высшем учебном заведении или его эквивалент. Это типовые четырехлетние программы очного обучения. Клиническое обучение с супервайзером в соответствующих остеопатических клинических условиях является основным компонентом, также от студентов могут потребовать написание научной работы или проекта.

Образовательные программы II типа предназначены для людей, получивших высшее медицинское образование. Эти программы имеют те же цели и содержание, что и тип I, но содержание и длительность могут быть изменены в зависимости от ранее полученного опыта и обучения отдельных студентов. В некоторых случаях усовершенствование программы II типа может быть временным шагом в ожидании усовершенствования программы I типа по остеопатии.

Эксперты в области остеопатии считают, что для приобретения должного мастерства в остеопатии, чтобы быть способным практиковать как профессионал здравоохранения первичного контакта, независимо или как член врачебной команды в разных учреждениях, требуется время. Обычно программы I типа должны состоять из 4200 часов, включая, по меньшей мере, 1000 часов клинической практики и обучения с супервайзером. Остеопатические навыки и обучение физическому обследованию должны осуществляться через прямой контакт. Другое академическое содержание курса обучения может осуществляться различным персоналом и в различных формах обучения. Обучение может быть очным, заочным или же сочетанием этих двух типов.

Тогда как обучение остеопатии сосредоточено на темах и навыках, которые образуют основу для остеопатического подхода, основное знание и понимание общего аллопатического медицинского лечения, предоставляемого пациентам, необходимо для компетентной практики врача первичного контакта. Также специалист по остеопатии должен понимать логическое обоснование общих стандартных протоколов лечения; как тело реагирует на это лечение, и как протоколы могут влиять на выбор и осуществление остеопатического лечения.

Все элементы курса обучения предоставляются в контексте фокусирования скорее на пациенте, чем на болезни, при этом пациент рассматривается как некто, стремящийся к улучшению своего оптимального здоровья; а также в контексте важности создания терапевтического партнерства пациента и врача.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: