Они долго бродили по залам музея, в котором были представлены все ветви тайной власти, управлявшей незримо людьми

Экспозиции были даны не в виде живописных полотен, фотографий, фильмов или скульптурных изображений.

Это было настоящее реалити-шоу. По залам в специально отведённых местах двигались голографические изображения! И они не являлись запретной зоной! Больше того – голограммы были осязаемыми! Каждый турист мог подойти и дотронуться до обритого наголо египетского жреца или масона в полном облачении.

Время от времени по трансляции звучал голос электронного гида. В залах, где обитали голограммы древнеегипетских жрецов, Полина и Василий с удивлением услышали:

«Одна из составных частей Концепции Общественной Безопасности, созданной авторским коллективом Внутреннего Предиктора России называется Достаточно Общая Теория Управления. Одна из поднятых в ней тем - предельные обобщающие понятия или различения. Подчёркивается, что различения эти по сути разные для жречества и для человека из толпы, так называемого «толпаря" И так было во все времена. Для жречества это: материя, информация и мера, поданные на языке того времени как: материя - Сифер, информация - Сипур и мера - Сефар", а для "толпаря" - тоже на все времена: как материя, энергия, пространство и время. Они тоже выражены в древнеегипетской лексике того времени как некое божество Амун, который разделяется на четыре божества: богиню вещества - НЕТ, бога духа или энергии - НЕФ, богиню пространства - ПАШТ и бога времени - СЕБЕК».

- Правда, непривычно, когда в чужой стране говорят не на английском, а на русском? – спросила Полина Василия.

- Нормально, - пожал плечами тот, - я лично к этому давно готов.

В залах, посвящённых масонским обрядам, Полине и Василию пришлось испытать определённую неловкость. Обряды эти были, мягко говоря, не вполне пристойными. Так, например, на тайном заседании Приората Сиона, лежащего в центре алтаря мужчину оседлала голая девушка в белой маске. Она ритмично, в такт заклинаниям, вращала задом. В другом случае голый мужчина и голая женщина целовали под хвост рогатого козла - символ Сатаны.

- Хочу на воздух, - простонала девушка.

И они вышли на воздух, а затем и взлетели над землёй в обыкновенной, принадлежащей обычной семье будущего, летающей тарелке.

Степан легко справлялся с ролью пилота: вертикальный взлёт, мгновенное перемещение в пространстве – все эти манипуляции он выполнял играючи. Тем более что аппарат казался предельно простым в управлении.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: