Какие идеи можно привлечь?

Уильям Дьюрант, основатель компании «Дженерал моторс», был настоящим генератором идей и проектов, но не умел прибыльно управлять компанией. В конце концов на посту исполнительного директора его сменил Альфред Слоун, который легко воспринимал идеи Дьюранта и ловко воплощал их в жизнь. Дьюрант с горечью говорил своему другу: «Если умный придумает, как удержать корову за уши, то подоить ее сможет и круглый идиот».

Вспомните о многочисленных клубах, которые расплодились благодаря деятельности клуба «Книга месяца». Один из новейших клубов «Трусики месяца» ежемесячно рассылает в подарочной упаковке потенциальным покупателям надушенные шелковые трусы от известных дизайнеров.

Какой еще процесс можно адаптировать?

Сухие завтраки появились в результате ряда последовательных адаптации. В 1893 году некий житель города Денвера (имя этого человека уже забыто) придумал способ, как спрессовать сушеные пшеничные волокна, превратив их в бисквиты. Джон и Уилл Келлогги из города Батл‑Крик, штат Мичиган, использовали эту идею для производства сухого завтрака «Греиноуз», который очень быстро завоевал популярность.

Помимо производства сухих завтраков, Келлогги создали в Батл‑Крике санаторий, где люди с различными заболеваниями могли лечиться и получать духовную поддержку. Среди пациентов санатория был и Чарльз У.

Пост, воспроизведший технологию Келлоггов по производству сухих завтраков и создавший продукт «Грейп натс», который позднее стали называть «Манной Илии», правда, маркетинговые проблемы вскоре заставили изменить это название. К концу века более сорока компаний копировали и адаптировали технологию Келлоггов и выпускали на рынок свою продукцию под названиями «Райская пища», «Триабита» или «Черо‑фруто».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: