Актиный вокабуляр

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

КУРСКИЙ ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФИЛИАЛ) РГСУ

Кафедра лингвистики и межкультурной коммуникации

Красненкова Л.И.

ENGLISH FOR EVERYDAY LIFE

(Учебное пособие по английскому языку

для подготовки бакалавров по всем направлениям)

КУРСК 2012

УДК 811.111(075.8) ББК 81.2Англ я73 П 78   Печатается по решению Учебно-методического совета Курского института социального образования (филиала) РГСУ

Автор - кандидат филологических наук,доцент кафедры лингвистики и межкультурной коммуникации КИСО (филиала) РГСУ Л.И. Красненкова

Красненкова, Л.И.

Твой повседневный ангнлийский (учебное пособие для студентов неязыковых вузов). – Курск:, 2012. – 95 с.

UNIT I

MEET MY FAMILY

I. РЕЧЕВЫЕ МОДЕЛИ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ОБЩЕНИЕ

В РЕЧЕВЫХ СИТУАЦИЯХ «ЗНАКОМСТВО», «ПРЕДСТАВЛЕНИЕ», «ПРИВЕТСТВИЕ», «НАЧАЛО РАЗГОВОРА», «ЗАВЕРШЕНИЕ РАЗГОВОРА», «ЗАПРОС ИНФОРМАЦИИ »

INTRODUCING YOURSELF AND SOMEONE

May I introduce myself.

Let me introduce myself.

How do you do? My name is...

Hello! I am...

I'd like you to meet...

Meet...

Glad to meet you

Happy to meet you

Nice to meet you too

It’s my pleasure

GREETING

How do you do?

Hello! = Hi!

Good morning! = Morning!

Good afternoon!

Good evening!

Hello, everybody!

ASKING HOW SOMEONE IS

How are you?

How's life?

How are you getting on?

How are things?

Not bad!

Fine!

So-so!

Could be better!

SAYING GOOD BYE

Good bye!

Bye - bye!

See you.

Take care!

STARTING A CONVERSATION

Excuse me.

Sorry, but...

Could I ask you...

Could I have your attention, please?

ENDING A CONVERSATION

I'm awfully sorry, but...

Sorry, I must be off now.

I am afraid I must go now.

ASKING FOR INFORMATION

Will you tell me about...?

Could you tell me..., please?

Could anyone tell me...?

КОММУНИКАТИВНЫЕ ЗАДАНИЯ:

1. Представьтесь своим однокурсникам. (5-6 человек)

2. Представьтесь своему соседу, пусть он представится Вам (не забудьте сказать, что знакомство вам приятно)

3. Начните разговор с партнером по общению. Узнайте у него расписание занятий (timetable)

4. Поприветствуйте утром своего соседа, узнайте, как у него дела, пусть он тоже поздоровается с Вами и спросит о Ваших делах. У вас обоих дела идут хорошо.

5. Выполните задание 4 еще раз, дополнив его окончанием разговора и прощанием.

Узнайте у своего друга

- его адрес

- номер телефона его сестры

- о его планах на воскресенье (используйте модели «ASKING FOR INFORMATION»

II. Текст для чтения, перевода И ОБСУЖДЕНИЯ

АКТИНЫЙ ВОКАБУЛЯР


good-looking

slim

experienced

broad-shouldered

to play the guitar

to repair

to be handy with smth

to take to pieces

to manage

wheels and screws

to fix

vacuum cleaner

washing machine

to go in for

upbringing

to take care

fridge

and what not

in pieces

to have much in common

views on smth

horror film

"soap opera"

to be fond of smth

she is good at cooking

she is clever with her hands

to tidy

pensioner

to run the house

to knit

accountant

joint venture company

twins

nursery

cosmonaut

to take after

fair-haired

even-tempered

to be in a good mood

to be deeply attached



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: