З В Е З Д О Й

ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА

____________________________________________________________________________________________

К А К Я С Т А Л

З В Е З Д О Й

Все началось с того, что мне предложили посетить обучающий семинар для школьных телестудий. Идея заинтересовала сразу. Это и понятно, опыт работы у меня в школе почти ноль – всего лишь с апреля этого года. По сравнению с маститыми педагогами, я как бледное пятно на белой скатерти. Поучиться опыту, думал я, очень не помешало бы. Приехал в медиа-центр пораньше. Некоторое волнение царапало душу. Еще бы – новое дело. За столиками уже сидели педагоги (человек 10-15 от 35 лет и старше). Впереди – мужчина в дорогом костюме, чуть дальше – женщины в строгой одежде, умудренные опытом. Я, в джинсах и несчастном полосатом похожем на старую зебру свитере (из-за этого с еще бОльшим чувством несоответствия) занял третий столик и на нём разложил программу выступлений.

Делиться опытом на этом семинаре должны были руководители и участники студий, которым доходит до десятка лет. Все шло неплохо. Через несколько минут стало известно, что один из выступающих опаздывает. Время предложили заполнить мне. Я вышел, оглядел зал и начал... Рассказывал о проблемах, с которыми я столкнулся в школе, о том, что подавляющее большинство в студии – это девчонки, а мышление их ой-ой как отличается от мальчишеского. Привел пример малышей. Как они поступят, если перед ними окажется ноутбук? Девочка осмотрит, потрогает, а мальчишка – постарается его разобрать и посмотреть, что у него находится внутри. Люди слушали внимательно. Это меня еще больше вдохновило, и я поведал им о том, в каких программах лучше заниматься видеомонтажом, в чём плюсы выкладывания сюжетов на ютуб-канале, какие могут быть темы для детских выпусков. А затем показал два сюжета: «Парадокс двоечников» и «Кошка-монстр». Зал зааплодировал... Ничьим работам так не аплодировали, как нашим!

С семинара я уходил воодушевлённый, но с настороженными мыслями о фильме "Змеи в сердце" – на этом семинаре я его решил не показывать. Лишь сказал, что все желающие могут посмотреть его в интернете и там же написать отзывы. Руководству школы и некоторым родителям фильм не нравится. Может, и вправду, он совсем плохой? Может быть, хорошо, что я его там не показал? А то после аплодисментов раздался бы шквал критики, полетели бы в меня гнилые помидоры, и наступило бы разочарование в себе... А так – шёл я обратно, не смотря на пасмурную и дождливую погоду, в самом светлом настроении!

…Конечно, будь я рядом с великими режиссёрами и кинематографистами - был бы как мышка под доской пола. Но оказалось, что чаще всего школьными телестудиями руководят учителя русского и литературы или и вовсе информатики! И монтируют, бедолаги, в «мэйкере»!!! Так что, оказавшись на этом семинаре единственным кружководом – профессиональным тележурналистом и телережиссёром, я почувствовал себя ценным… ой нет – БЕСЦЕННЫМ! – кадром!… оёёй, уже не вижу собственные ноги…


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: