Модель оптимизации конкурентной стратегии в условиях олигополии

Sf = F (Sk , Rk, Need, Pf, Cmicro, Cmacro) P ® extr

Sf стратегия фирмы,

Sk – текущая линия поведения конкурента,

Rk оценка возможности и характера ответной реакцииконкурента,

Need – потребности потребителей,

Pf – потенциал фирмы,

Cmicro характеристика условий микросреды,

Cmacro – характеристика условий макросреды,

P – цели фирмы.

Rk = F (W, Pr, Eff, Pk)

Rk оценка возможности и характера ответной реакцииконкурента,

W – оценка уязвимости конкурента,

Pr – оценка вынужденного отпора со стороны конкурента,

Eff – оценка эффективности отпора со стороны конкурента

Pk – оценка потенциала конкурента.

Вопросы по Портеру

Для определения оценки возможности и характера

Ответной реакции конкурента

1. Оценка уязвимости конкурента – в чем состоят слабости конкурента, на которые можно воздействовать?

2. Оценка вынужденного отпора – на какие действия конкурент не может не дать отпор, даже если это будет угрожать его экономическим показателям?

3. Оценка эффективности отпора – каким действиям конкурент не сможет эффективно противостоять, даже если попытается?

4. Оценка потенциала конкурента – какие эффективные действия конкурент может предпринять?

Модель обеспечения конкурентных преимуществ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: