Морфологический ящик Цвикли Ф

Морфологический анализ (морфологический ящик) – метод систематизации перебора вариантов всех теоретически возможных решений, основанный на анализе структуры объекта.

Метод создан в 30-е гг. XX в. швейцарским астрофизиком Ф. Цвикки. Получил известность с 1942 г. (США).

Применяется при поиске решений в различных областях человеческой деятельности. Применяется при исследовании проблемных ситуаций и выборе направлений решений.

Морфологический анализ может быть использован для создания условий, облегчающих поиск новых идей и решений при формирования портфеля ценных бумаг. С помощью комбинаторики можно получить все теоретически возможные варианты исполнения.

Цель - создать условия, расширяющие область поиска новых идей и решений проблемы, исходя из особенности строения (морфологии) совершенствуемого объекта.

Суть метода - с помощью комбинаторики путем построения морфологической матрицы постараться получить все теоретически возможные варианты реализации объекта с требуемой главной функцией.

Разработка рекламной стратегии. Три вознаграждения потребителя при потреблении товара.

Рекламная компания преследует одну цель, понравится потребителю, чтобы тот купил товар. Поэтому креатив в рекламе должен укладываться в стратегию и не отступать от генеральной линии. О стратегическом подходе говорит Дж.О”Тулл (Американская ассоциация рекламных агентств), при этом он рекомендует рассматривать три момента:

1.Кто или что составляет конкуренцию?

2.К кому обращаемся

3.Что хотим сказать.

«Рекламная компания направлена на связь с людьми: все люди хотят покупать у людей. Хотят знать кто вы, ваши привычки. Они хотят доверять Вам. Если они связаны с вами чем-то человеческим и будут знать, что у Вас с ними есть нечто общее, то они позволят вам продавать товары, которые сделают их жизнь счастливее» (Анна Хейден).

Начнём с простого. Пирамида Маслоу. Почти сто лет назад придуманная. Только мысленно разрушаем пирамиду и пытаемся удовлетворить как можно больше потребностей человека

Одновременно Сыр- утоление голода, приятный аромат, натуральные продукты, благодарность со стороны семьи, укрепление убеждения, что вы хороший повар-самореализация.

Три вознаграждения потребителю (компания DDB)

1.В процессе использования

2.В результате использования - сила, здоровье, любовь окружающих, укрепляет убеждения, что вы заботливый отец-самореализация.

3.Дополнительное - продукт не создаёт хлопот, привносит разнообразие в меню, создаёт ощущение, что вы опытный покупатель-самореализация.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: