Рекламная информация. УТП. Имидж торговой марки

Рекламная информация - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

УТП - никальное торговое предложение (Unique Selling Proposition – USP) определяет твое конкурентное преимущество. Ты должен определить, что отличает тебя от конкурентов в глазах покупателя, и сделать упор на этих преимуществах в своей маркетинговой стратегии.

Имидж торговой марки В каждый конкретный момент любая торговая марка обладает определенным имиджем -- уникальным набором ассоциаций, которые запечатлелись в умах потребителей. Формирование имиджа торговой марки проходит несколько этапов:
1. марка неизвестна. В этом периоде главной маркетинговой задачей является привлечение внимания к марке;
2. марка мало известна. Следовательно, основной задачей маркетинга является формирование к ней интереса;
3. большая степень осведомленности. Соответственно задачей маркетинга является расширение знания о марке;
4. большая степень предпочтения. Задачами маркетинга становятся: сохранение и защита имиджа, расширение осведомленности, сохранение приверженности, увеличение продолжительности жизненного цикла марки.
Имидж торговой марки и товара взаимозависимы, так как взаимосвязаны факторы, их образующие: качество продукта, его соответствие потребительским функциям, критерии предпочтения потребителей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: