Основные задачи организатора игрового действа

Ведущий — это человек, который должен уметь организовать игру ума, фантазии, воображения, а игра­ющего сделать не просто отвечающим на вопросы, а уча­стником творческого процесса, артистом из народа.

Задача организатора — «заставить» выступать как мож­но больше желающих. Хороший аниматор мало говорит, а много играет.

Игра невозможна без ведущего и водящих. Ведущий — это руководитель игрового общения.

Водящий - один из играющих, который находится в игровом конфликте с коллективом.

Залог успеха организуемых игр — тщательно разра­ботанный сценарий, в котором предусмотрена предвари­тельная оценка всех мыслимых и немыслимых ситуаций, которые могут возникнуть, подобраны специальные воп­росы-ловушки, предложения, направленные на коллек­тивные действия с целью активизации аудитории.

В момент проведения игры ведущий решает множе­ство задач.

Во-первых, создать непринужденную, дружескую ат­мосферу общения, обстановку доброжелательности,

Во-вторых, своевременно и тактично помочь людям преодолеть их застенчивость, неумение познакомиться с товарищами по отдыху, учесть возрастные особенности общения.

В-третьих, не просто демонстрировать схему игры, а «одевать игру в сверкающие одежды воображения и фан­тазии», моделировать игру.

В-четвертых, изучать интересы людей и учитывать то, что они хотят получить от игры: для одних игра — возможность почерпнуть интеллектуальную информацию, для других — утолить потребность в движении, у третьих — получить зрительные и слуховые эмоции, зрительские симпатии.

Попытаемся изобразить профессиональные требования к организатору игрового общения.

Организатор должен
Иметь: Знать:
· эмоциональность · хорошую дикцию · культуру речи   Основы драматургии
· искренность · юмор · находчивость   Актерское мастерство

Практическое задание №1. Проанализируйте сценарий игровой программы для детей младшего школьного возраста.

Инструкция

При выполнении практического задания необходимо учитывать:

1. Соответствие сценария возрастным особенностям детей.

2. Наличие целевой установки.

4. Композиционное построение сценария.

  1. Характеристика содержательного материала сценария.

6. Варианты вовлечения детей в конкурсное мероприятие


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: