И НЕ РИСКОВАТЬ. НО ОН НЕ ПОШЕЛ НА ЭТО.
Джек Уэлч понимал, что, только действуя без промедления, активно преобразовывая свою структуру, "Дженерал Электрик" не упустит шанса стать сильнее в ближайшее и следующее за ним десятилетие.
Он единственный полагал, что для того, чтобы выдержать усиливающийся экономический шторм и шквальную конкуренцию, компании "Дженерал Электрик" необходима внутренняя революция.
Для таких компаний, как "Дженерал электрик", выживание в стремительно меняющихся условиях деловой среды было связано с обретением нового взгляда и принятием нового стратегического плана развития.
Исотрудники "Дженерал электрик", и другие представители деловых кругов скептически смотрели на преобразования Уэлча. Они утверждали, что ломать ничего не нужно, что со временем все образуется само собой.
Это было неудивительно: ведь речь шла о компании, объем ежегодных продаж которой равнялся 25 млрд. дол., а чистая прибыль составляла 1,5 млрд. дол. в год.
|
|
И персонал "Дженерал электрик", и экономисты-аналитики сходились в одном — в своем недоверии к Джеку Уэлчу. Проклиная начатые им преобразования, они с ужасом смотрели в будущее.
Они видели в Уэлче ниспровергателя священной традиции, разрушителя исправно функционировавшего порядка вещей, безответственно играющего с огнем.
А между тем, если бы эти руководители последовали примеру Джека Уэлча, если бы они знали хотя бы один из его самых ценных секретов руководства и воспользовались им, они смогли бы уберечь свои компании от поразивших их в начале 90-х болезненных кризисов.
Этот секрет — секрет номер 5 — гласит: