Он мог бы спрятать голову в песок

И НЕ РИСКОВАТЬ. НО ОН НЕ ПОШЕЛ НА ЭТО.

Джек Уэлч понимал, что, только действуя без про­медления, активно преобразовывая свою структуру, "Дженерал Электрик" не упустит шанса стать сильнее в ближайшее и следующее за ним десятилетие.

Он единственный полагал, что для того, чтобы вы­держать усиливающийся экономический шторм и шква­льную конкуренцию, компании "Дженерал Электрик" необходима внутренняя революция.

Для таких компаний, как "Дженерал электрик", выживание в стремительно меняющихся условиях дело­вой среды было связано с обретением нового взгляда и принятием нового стратегического плана развития.

Исотрудники "Дженерал электрик", и другие пред­ставители деловых кругов скептически смотрели на пре­образования Уэлча. Они утверждали, что ломать ничего не нужно, что со временем все образуется само собой.

Это было неудивительно: ведь речь шла о компании, объем ежегодных продаж которой равнялся 25 млрд. дол., а чистая прибыль составляла 1,5 млрд. дол. в год.

И персонал "Дженерал электрик", и экономисты-ана­литики сходились в одном — в своем недоверии к Джеку Уэлчу. Проклиная начатые им преобразования, они с ужасом смотрели в будущее.

Они видели в Уэлче ниспровергателя священной тра­диции, разрушителя исправно функционировавшего по­рядка вещей, безответственно играющего с огнем.

А между тем, если бы эти руководители последовали примеру Джека Уэлча, если бы они знали хотя бы один из его самых ценных секретов руководства и воспользо­вались им, они смогли бы уберечь свои компании от по­разивших их в начале 90-х болезненных кризисов.

Этот секрет — секрет номер 5 — гласит:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: