У больших есть масса преимуществ

Величина позволяет нам, к примеру, тратить мил­лиарды долларов на разработку реактивных двигателей для самолетов 90-х, нового поколения газовых турбин или диагностической аппаратуры для позитронно-эмиссионной томографии (ПЭТ). Величина позволяет зани­маться проектами, требующими многолетних инвестиций, а затем пожинать их плоды.

Наши ресурсы дают нам возможность сохранять перспективные производства во время циклических спа­дов на рынках, вкладывать средства в новые, непрове­ренные продукты, более полумиллиарда долларов в год расходовать на образование и развитие персонала, накапливая ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ, который ста­нет основой будущих побед.

Мы - крупная корпорация с международным авто­ритетом. Именно это позволяет нам налаживать партнерство с лучшими компаниями мира, на долгое время инвестировать большие средства в экономику раз­вивающихся стран - Индии, Мексики, "индустриальных тигров" Юго-Восточной Азии. Все это сторицей окупит­ся, завтра, а большие размеры добавляют нам уверенно­сти в том, что это завтра для нас наступит.

НО В ЖЕСТОКОЙ СХВАТКЕ НА СОВРЕМЕННОМ МИРОВОМ РЫНКЕ

НЕ ВЫЖИТЬ ТОЛЬКО ЗА СЧЕТ КРУПНЫХ ГАБАРИТОВ

Выможете возразить: разве не прекрасная мысль — расти,расти и расти, чтобы стать настолько большими, насколько это возможно?

Разве не должна компания стремиться вырасти, что­бы зарабатывать как можно больше?

Разумеется, у бизнеса одна цель — делать деньги, как можно больше денег.

Джек Уэлч лишь добавляет к этому: растите, но не забывайте о ценностях маленькой компании. Расширяйтесь, но не позволяйте себе стать рабами своей величины.

Укрупняйтесь, но стремитесь как можно точнее соот­ветствовать стандартам маленькой компании, и вы не­пременно добьетесь успеха.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: