Рамта: Учитель и Иерофант

В учении Рамты имеются как явные, так и не столь очевидные аспекты. Его учение подобно творению художника, в котором есть как особое послание от художника, так и послание более общего характера, рассказывающее о самом художнике. Поскольку Рамта учит исходя из своего собственного опыта, а не из интеллектуальных размышлений, как мы уже говорили ранее, Рамта сам является своим учением. Чтобы проникнуть в суть такой личности, как Рамта, необходимо проникнуть в суть его учения.

Его глубинное знание о том, как устроен мозг, и его личное понимание человеческой природы дали ему возможность найти такой способ передачи своего послания, чтобы ученикам было проще понять его и ухватить его смысл. Принимая в расчет различные культурные, философские и религиозные представления своей аудитории слушателей, он использует образный ряд, слова, примеры, определения, термины и концепции, которые знакомы и понятны каждому ученику. Рамта — это живой и динамичный учитель.

Он не ограничивает себя чисто интеллектуальным, логичным изложением своего послания, но включает в него действия, музыку, занятия и живые примеры, в которых участвуют ученики, что дает им возможность более глубоко проникнуть в то знание, которому их учат.

Иногда он привлекает аудиторию к философскому созерцанию определенного предмета, а в другой раз он использует инсценировки, чтобы усилить действие своего послания. Например, одно из средств, применяемых для того, чтобы объяснить концепцию Пустоты, созерцающей саму себя, а также сознания и энергии, создающих семь уровней реальности, — это энергичный и выразительный языческий танец.

Рамта идет на очень многое, чтобы заставить всех своих слушателей двигаться в едином ритме понимания. Он постоянно настаивает на важности того, чтобы ученики формулировали и пересказывали друг другу каждую часть учения. Это является гарантией того, что вся аудитория понимает учение, и позволяет Рамте более эффективно уделять внимание определенным проблемам и уровню понимания людей, которые его слушают. После того как философский аспект учения был передан, Рамта проводит инициацию учеников в это знание, чтобы оно смогло превратиться в их личный опыт и мудрость. Эти инициации принимают форму различных разработанных им дисциплин и занятий, в ходе которых ученик получает возможность применить свое знание. В этом Рамта отличается от других учителей. Он берет на себя роль Учителя и Иерофанта, учителя, который обладает силой, чтобы реализовать на практике то, о чем он говорит и чего хочет. Это важный аспект учения, который напоминает гностическое направление в философии и древние школы мистерий. Детальное же изучение системы мысли Рамты показывает явные отличия по форме и содержанию от того, что традиционно известно под названием Гностицизм и философия школ мистерий. Рамта не упоминает данные термины в отношении своей системы мысли. Он, скорее, называет ее Школой Древней Мудрости, мудрости веков.

Ибо я Иерофант, который инициирует вас в Бога, и я тот, кто научит вас, как этому отдаться. Но только то существо, которое именуется вашим собственным Богом, проведет вас в эти удивительные пределы и позволит вам совершить невероятные дела, осуществить которые личность, при всей славе ее интеллекта, не смогла бы даже за десять миллионов жизней*.

* Наблюдатель. Часть I, 20-24 февраля 1998 (The Observer Part I, February 20-24,1998, Tape 376 ed. - Yelm: Ramtha Dialogues, 1998).

Принимая во внимание все эти соображения, читатель должен осознавать, что учение Рамты в печатном виде охватывает лишь часть более обширного учения, поскольку в книге упускается динамический элемент обучения, интонации голоса, обучение без слов и его применение на практике.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: