double arrow

Лабораторная Работа № 8

2.6 Натурное моделирование защитного заземления / самозаземления электрооборудования

ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Натурное моделирование защитного заземления/самозаземления
электрооборудования.

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТЫ:

Ø Собрать схему согласно методическим указаниям по выполнению лабораторных работ.

Ø Выполнить необходимые эксперименты.

Ø На основании полученных результатов выполнить задания:

ПЕРЕЧЕНЬ АППАРАТУРЫ

Обозначение Наименование Тип  
G1 Трехфазный источник питания 201.2  
А1 Блок линейных дросселей    
А2 Трехфазный трансформатор    
А3 Модель участка электрической сети    
А10 Модель защитного заземления/самозаземления    
Р1 Блок мультиметров 508.2  
 
 

Таблица №1 Натурное моделирование защитного заземления /самозаземления электрооборудования.

Задано Измерено
Iкз    
U    
Ввывод:
_____________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

1. Расскажите правила техники безопасности при работе на лабораторном стенде.

2. Функции измерителя мощностей.

3. Функции блока мультиметров.

4. Расскажите принцип работы электрической схемы соединений, который показан

на рисунке.

Рисунок 8. Натурное моделирование защитного заземления/самозаземления
электрооборудования.

3 ДЕЙСТВИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОКА НА ЧЕЛОВЕКА В ЭЛЕКТРОУСТАНОВКАХ ДО 1000 В


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: