4.1 Действие защитного зануления
ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Действие защитного зануления.
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТЫ:
Ø Собрать схему согласно методическим указаниям по выполнению лабораторных работ.
Ø Выполнить необходимые эксперименты.
Ø На основании полученных результатов выполнить задания:
| № | Задано | Измерено | ||
| Беззануленияэлектроприемника | ||||
| 1. | I, А | U, В | ||
| 2. | ||||
| 3. | ||||
| Сзанулениемэлектроприемника | ||||
| 4. | I, А | U, В | ||
| 5. | ||||
| 6. |
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
1. Расскажите правила техники безопасности при работе на лабораторном стенде.
2. Функции измерителя мощностей.
3. Функции блока мультиметров.
4. Сопоставьте измеренные значения токов и напряжений и сделайте вывод о наличии или отсутствии защитного действия зануления.
а)

б)

Рис. 2.1. Схема для выявления действия защитного зануления:
а) без зануленияэлектроприемника;
б) с занулениемэлектроприемника.
| Ввывод: |
|
| _____________________________________________________________ | |
| ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
| _____________________________________________________________ | |
| _____________________________________________________________ | |
| _____________________________________________________________ | |
| _____________________________________________________________ | |
| _____________________________________________________________ | |
| _____________________________________________________________ | |
| _____________________________________________________________ | |
| _____________________________________________________________ | |
| _____________________________________________________________ | |
| _____________________________________________________________ | |
| _____________________________________________________________ | |
| _____________________________________________________________ | |
| _____________________________________________________________ | |
| _____________________________________________________________ | |
| _____________________________________________________________ | |
| _____________________________________________________________ | |
| _____________________________________________________________ | |
| _____________________________________________________________ |






