Конечно, негативные последствия от частых «измен» могут возникнуть только тогда, когда изучаемая школа была близка Искателю, он полностью включился в ход семинара и получил для себя новые знания или способности.
Если же человек, уже во время семинара, чувствует, что это не его путь, то никаких проблем не возникает.
Эгрегор сразу поймёт, что это — не его последователь, и не будет привлекать его под свои знамёна.
Хотя, какие-то усилия по его переубеждению может и предпринять.
Но, в целом, такая ситуация обычно не имеет никаких последствий. Сходил, послушал и забыл.
Не нужно суетиться
Какие же выводы вытекают из приведённых рассуждений? Можно ли вообще менять школы и Учителей?
Конечно, можно, иначе, новые учения не нашли бы себе последователей. Но, не нужно делать это галопом!
Количество посещённых семинаров не перейдёт, в данном случае, в качество, потому что вы не успеете усвоить ни одну из систем толком.
Чтобы усвоить любую из систем (оздоровительных, целительских, духовных и пр.) требуется, как минимум, несколько месяцев.
|
|
За это время, полученные знания улягутся, вы сумеете понять все тонкости и особенности этого учения, опробовать его на себе. И расплатитесь с эгрегором.
И если вы почувствуете, что вам этого, всё-таки, мало и нужно что-то ещё, то — вперёд, к новым знаниям или способностям! И никаких претензий со стороны эгрегора к вам не будет.
Поэтому, мы можем посоветовать вспомнить шестой принцип методики Формирования Событий: «Не суетись и не делай резких движений!».
Он, как раз, и говорит о том, что сначала неплохо бы разобраться в одном понравившемся вам учении. И, если этого окажется недостаточно, то переходить к следующему. Но, не очень быстро.
Это, собственно, все рекомендации на эту тему. Поэтому, мы переходим к последним в этой книге итогам.
Итоги
q Человек, прочитавший понравившуюся ему книгу или посетивший близкий ему семинар, может стать под покровительство и контроль эгрегора этого учения.
q Если во время семинара человек получил хороший положительный результат, то, скорее всего, у него возник небольшой долг перед эгрегором этой школы.
q Если человек сразу же забыл о понравившемся ему учении и пошёл изучать следующее, то у него могут возникнуть проблемы с эгрегором первого учения.
q Проблем, скорее всего, не будет, если, уже во время семинара, человек понял, что он далёк от этого учения и не включается в него полностью.