и Qiwi Post 8(495)755-51-46 (круглосуточно)

*ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Внимание!!! Если в Вашем заказе присутствует крупногабаритный товар, он не будет заложен в ячейку терминала (ячейка имеет ограничения по размерам). Поэтому не размещайте заказа с получением на Постамате.

Будьте, пожалуйста, внимательны при получении заказа. В тех случаях если:

· ячейка не открылась

· открылась пустая ячейка

· количество коробок ячейке не соответствует информации в SMS

· в ячейке чужой заказ или заказ другой компании (не Avon)

Вам необходимо не отходя от терминала и не закрывая ячейку, обратиться на горячую линию Avon и в службу поддержки компании Pick Point или Qiwi Post (в зависимости от выбранного Вами терминала).

Если Вы случайно стерли sms, то за сутки до истечения срока хранения заказа, Вам придет повторное sms- сообщение. Либо Вы можете позвонить в центр поддержки Pick Point по телефону 8-800-700-79-09/ 8(495) 988-12-30 и Qiwi Post 8(495)755-51-46 / 8-800-333-51-46, чтобы Вам отправили СМС повторно.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: