В) объем
Г) сенсибилизация
19. Познавательный процесс, который можно охарактеризовать, как отражение отдельных свойств предметов и явлений материального мира, а также внутренних состояний организма при непосредственном воздействии раздражителей на соответствующие рецепторы:
А) ощущение;
Б) восприятие;
В) внимание.
20. Зрительные, слуховые, вестибулярные, осязательные, обонятельные, вкусовые, двигательные, висцеральные – это виды:
А) ощущений;
Б) восприятий;
В) внимания.
21. К основным свойствам ощущений относятся:
А) константность, предметность, целостность, обобщенность, осмысленность
Б) качество, интенсивность, длительность и пространственная отнесенность.
В) устойчивость (отвлекаемость), концентрированность, интенсивность, распределение, переключение, избирательность
22. Восприятие – это:
А) отражение отдельных свойств предметов и явлений материального мира, а также внутренних состояний организма при непосредственном воздействии раздражителей на соответствующие рецепторы.
|
|
Б) отражение целостных предметов и явлений материального мира, а также внутренних состояний организма при непосредственном воздействии раздражителей на соответствующие рецепторы.
В) это направленность и сосредоточенность сознания (психической деятельности) на объекте, имеющем для личности устойчивую или ситуативную значимость.
23. Психофизика- это наука, изучающая:
А) ощущение;
Б) восприятие;
В) внимание.
24. Прогностическая, или планирующая функция внимания – это:
А) направленность внимания на оценку, как общего результата деятельности, так и оценку ее результатов на отдельных этапах выполнения и их соответствие целям деятельности.
Б) участие внимания в процессе построения программы будущих действий человека, адекватных актуальной и перспективной ситуациям.
В) целенаправленный отбор поступающей информации в соответствии с актуальными потребностями и целями деятельности человека.
25. Невнимательность, рассеянность, внимательность – это…:
А) Свойства внимания;
Б) Качества внимания;
В) Свойства личности человека.