Уравнения Снэйфу

1. В задаче из N уравнений N+1 неизвестная.

2. Самый необходимый предмет или самая необходимая доза информации будут наименее доступными.

3. Как только вы используете все возможные способы решения и не найдете подходящего, тут же найдется решение простое и очевидное для всех других людей.

Закон Микша.

Если у веревки есть один конец, значит, у нее должен быть и другой.

Закон машинного программирования.

1. Любая действующая программа устарела.

2. Любая программа обходится дороже и требует больших затрат времени, чем предполагалось.

3. Если программа полностью отлажена, ее нужно будет скорректировать.

4. Любая программа стремится занять всю доступную память.

5. Ценность программы прямо пропорциональна весу ее “выдачи”.

6. Сложность программы растет до тех пор, пока не превысит способности программиста.

Постулаты Трумена по программированию.

1. Самая грубая ошибка будет выявлена, лишь когда программа пробудет в производстве, по крайней мере, полгода.

2. Контрольные перфокарты, которые не могут стоять в неправильном порядке, будут перепутаны.

3. Если назначен специальный человек для контроля за чистотой исходной информации, то найдется изобретательный идиот, который придумает способ, чтобы неправильная информация прошла через этот контроль.

4. Непечатный жаргон - это тот язык, которым решительно все программисты владеют в совершенстве.

Законы ненадежности Джилба.

1. Компьютеры ненадежны, но люди еще ненадежнее.

2. Любая система, зависимая от человеческой надежности, ненадежна.

3. Число ошибок, которые нельзя обнаружить, бесконечно, в противовес числу ошибок, которые можно обнаружить, - оно конечно по определению.

4. В поиски повышения надежности будут вкладываться средства до тех пор, пока они не превысят величину убытков от неизбежных ошибок или пока кто-нибудь не потребует, чтобы была сделана хоть какая-то полезная работа.

Закон Брука.

Увеличение числа участников при подготовке опаздывающей программы только замедляет процесс.

Закон мира ЭВМ по Голубу.

1. Неточно спланированная программа требует в три раза больше времени, чем предполагалось; тщательно спланированная - только в два раза.

2. Работающая над программой группа питает отвращение к еженедельной отчетности о достигнутых результатах, поскольку она слишком явно свидетельствует об отсутствии таковых.

Принцип Шоу.

Создайте систему, которой сможет пользоваться дурак, и только дурак захочет ею воспользоваться.

Искусство обращения с машинами.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: