Закон связей

Неизбежным результатом расширяющихся связей между различными уровнями иерархии является возрастающая область непонимания.

Десять правил для руководителя проекта.

1. Старайтесь выглядеть как можно более значительно.

2. Стремитесь к тому, чтобы вас видели в обществе значительных людей.

3. Говорите уверенно и опирайтесь лишь на очевидные факты.

4. Не вступайте в спор. А если уж попали в трудное положение, то задайте совершенно не относящийся к делу вопрос и, пока ваш оппонент пытается сообразить, что происходит, быстро меняйте предмет разговора.

5. Внимательно слушайте, когда другие обсуждают проблему. Это даст вам возможность придраться к какому-нибудь банальному утверждению и уничтожить соперника.

6. Если подчиненный задает вам вопрос по существу, уставьтесь на него как на сумашедшего. Когда он отведет взгляд, задайте ему его же вопрос.

7. Получайте на здоровье щедрые ассигнования, но не предавайте гласности.

8. Выйдя из кабинета, всегда шагайте так, будто вы очень спешите. Это избавит вас от вопросов подчиненных и начальства.

9. Держите закрытой дверь кабинета. Это затруднит проникновение к вам посетителей и создаст у них впечатление, что у вас вечно проходят важные совещания.

10. Все приказы отдавайте устно. Не оставляйте записей и документов, которые могут обернуться против вас.

Первый закон руководства Джея.

Суметь изменить положение - главное свойство руководителя. А менять его раньше других - верный признак творческой личности.

Афоризм Мэтча.

Дурак, занимающий высокий пост, подобен человеку на вершине горы:

все ему кажется маленьким, а всем остальным кажется маленьким он сам.

Закон Х.Л. Менкена.

Кто может - делает. Кто не может - учит.

Дополнение Мартина.

Кто не может учить - управляет.

Армейская аксиома.

Любой приказ, который может быть неправильно понят, понимается неправильно.

Закон Джоунса.

Человек, который может улыбаться во время неудач, непременно думает о том, на кого он может свалить вину за очередную неудачу.

Закон Оулда и Кана.

Эффективность совещания обратно пропорциональна числу участников и затраченному времени.

Второй закон комитетодинамики.

Чем меньше удовольствия вы испытываете от присутствия на совещании, тем больше вероятность того, что вам придется в нем участвовать.

Закон Хендриксона.

Если проблема требует множества совещаний, они в конечном счете станут важнее самой проблемы.

Правило Фалькланда.

Когда нет необходимости принимать решение, необходимо не принимать его.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: