-проверить положение ППТ.
6.2. Не восстанавливается защита на всём поезде, лампы БВ и К горят.
-проверить контакты в кнопке «Возврат защиты», восстановить БВ с клеммовой рейки, провода 15 – 7 (кратковременно), проверить переключатель ППТ (22 – 22Д) – перемычка 22Б – 22В (шкаф №1).
6.3. Не восстанавливается защита на всём поезде, ЛКиТ горит:
-если после нажатия на кнопку «Возврат защиты» и выключения ВУ преобразователи продолжают работать – постороннее питание провода №7.
-на всех моторных вагонах нужно подложить на РУМе под провод №7 изоляцию, БВ восстановить с помощью кнопки «Восстановление защиты» на МВ. После выключения ВУ и смены кабины управления, снятия напряжения в К/С или срабатывания защиты в вагоне – действия по восстановлению защиты повторить снова в том же порядке.
-если произошло постороннее питание провода №7 в пути следования, данная неисправность будет обнаружена только после выключения ВУ или снятия напряжения в контактной сети.
6.4. Не восстанавливается защита на одном из моторных вагонов, лампа БВ горит: -не работает преобразователь, при восстановлении защиты лампа БВ не гаснет – проверить цепь включения ПРУ – Q-19 на моторном вагоне, блок контакт РББ-1 22П – 17А, РББ-2 17А – 17, не передаётся 17 провод между моторным и прицепным вагоном, неисправен ПРУ.
6.5. Преобразователь работает, БВ не восстанавливается, лампа не гаснет: -проверить автоматы Q-21, ПР23, Q-31, контакт РУМ 7 – 7А, неисправен блок БУВЗТ, неисправен вентиль БВ, обрыв катушки БВ и ВЗТ, попадание грязи, льда, посторонних частиц под якорь аппарата.-восстановить автоматы Q-21, ПР23, Q-31, убедится в наличии напряжении на проводах 66, 67 (041, 042 на ПВ или ГВ) и в том, что контактор ВЗТ включен по светодиоду ПП4 1(горит) реле РВЗ1 и его блокировки 20А – 20И, 20А – 30В, РУМ 7 – 7А, блок – контакт ВЗТ 30Ю – 30.
6.6. Неисправен контактор ВЗТ:
-не горит светодиод ПП41 – нет питания на блоке БУВЗТ – Q-31, ПР23- провода 67Н, 66Н, проверить на моторном вагоне не включена ли «Секвенция» - выключить. Контактор ВЗТ можно включить кнопкой В28 «Восстановление защиты» в шкафу моторного вагона.
ГТП40 – сигнализирует, если сработало реле ДР.
ПП39 – сигнализирует при срабатывании от перегрузки.