Игорь Петров

– Звук рождается на гуслях не от струн, а от соприкосновения пальцев со струнами.

– Когда играешь на гуслях, то правая рука перекликается с левой. Руки играют друг с другом.

– Удар по струнам может быть вниз, наискосок, по поверхности. Как футболисту надо использовать каждый сантиметр игрового поля.

– Звук должен выходить на большой силе, но нельзя надрывать звук.

– Больше всего надо работать над извлечением обертонов из одной струны. Обертоны сами начинают складывать мелодию.

– Ощущение, что гусли заиграли лучше, может быть самообманом и иллюзией, которая возникает от желания услышать чистый звук. Но может быть и от того, что обертоны зазвучали.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: