Промежуточная аттестация

Перечень вопросов к зачету

  1. Роль краеведения в развитии познавательного интереса школьников к истории.
  2. Вклад методистов конца XIX – начала ХХ в. в развитие краеведческой работы в школе.
  3. Особенности краеведческой работа в 1917 - 1930 гг.
  4. Основные труды по краеведению в 60 – 80-е гг. ХХ в.
  5. Особенности планирования уроков истории с привлечением краеведческого материала.
  6. Место и роль краеведения в исторических знаниях учащихся.
  7. Формы, виды и приемы проверки знаний учащихся по краеведению.
  8. Проверка знаний учащихся по краеведению на различных уровнях познавательной самостоятельности..
  9. Формы занятий старшеклассников по краеведению.
  10. Типы преобразующих занятий по краеведению.
  11. Приемы и средства творческо-поисковой деятельности учащихся в процессе изучения краеведения.
  12. Образовательно-воспитательная роль проблемности в изучении краеведения.
  13. Отражение регионоведения в современных программах по истории и обществознанию.
  14. Современные ИКТ на занятиях по краеведению.
  15. Роль наглядности в изучении краеведения.
  16. Поиск эффективности при изучении материалов краеведения.
  17. Виды познавательных заданий по краеведению.
  18. Функции преподавания краеведения в школе.
  19. Концепции и модели изучения дополнительных курсов в школе.
  20. Современный анализ урока с элементами краеведения, выявление его эффективности.
  21. Роль и место краеведения в учебно-методическом комплексе по истории.
  22. Место краеведения в поурочном планировании уроков истории.
  23. Краеведение в современной структуре школьного гуманитарного образования.
  24. Основные умения школьников, вырабатываемые в процессе изучения краеведения.
  25. Нетрадиционные формы занятий по краеведению.
  26. Содержание, формы и средства внеурочной работы по краеведению.
  27. Отражение краеведения в научной организации кабинета истории.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: