Покупка

На втором этапе человек начинает контактировать с вашей бизнес-системой. Он становится тем, что мы называем лидом, попыткой. Он звонит вам, и дальше начинается процесс по переводу этого звонка в сделку, то есть этот этап длится до того момента, пока клиент не оставит вам деньги. С ним начинают взаимодействовать ваши менеджеры, он приехал к вам в офис, посмотрел на образцы, и ему начали продавать. Задайте себе вопрос: «Создает резонанс этот этап или убивает?» Дают ли клиенту ценность уже на этапе покупки, консультируют ли его так, чтобы он был в восторге от этого? Или ему грубят, хамят, не дают нужную информацию? Или попросту игнорируют?

Эксплуатация

После того как клиент решил купить ваш товар и заплатил деньги, наступает фаза эксплуатации товара. То есть он решился вам заплатить, и теперь вы должны исполнить свои обязательства. Вы должны предоставить ему сам продукт или услугу, выполнить монтаж или другую работу. Суть в том, что вы должны теперь сделать то, за что он деньги заплатил.

И вот вы делаете это. А как вы делаете? Запускает ли этот участок резонанс? Вызывает ли ваше обслуживание чувство благодарности, сильные эмоции, восторг или не вызывает?

Постэксплуатация

О том этапе, который наступает после покупки, мы очень часто даже не думаем. Взяли деньги, а дальше будь что будет. И конечно, практически никогда не думаем о той фазе, которая наступает уже после начала эксплуатации товара. После того, как клиент заплатил деньги и воспользовался товаром. Нам неважно, понятно ему было или непонятно, приятно, удобно, или он испытал дискомфорт.

Вопрос состоит в том, делаем ли мы что-то после того, как клиент совершил с нами сделку? Сделали мы все возможное, чтобы он о нас не забыл? Задумайтесь об этом.

Эта разбивка на этапы должна помочь вашему мозгу генерировать идеи, чтобы вы начали делать каждый из этих участков достойным восхищения. Чтобы о каждом пройденном этапе в вашей компании клиенту не терпелось рассказать другим, чтобы он понимал, что нашел в лице вашей фирмы великое счастье.

Если у вас будет резонанс хотя бы на одном участке, даже если у вас есть ошибки на других, бизнес все равно будет развиваться. К сожалению, большинство бизнесов одинаково скучны, посредственны, неинтересны, и о резонансе в них не идет и речи. В следующей статье мы продолжим говорить о резонансе и откроем секреты его запуска на практике.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: