О Детяхъ и Родителяхъ

Каким ты хочешь видеть своего ребёнка, таким и ты сам должен быть!...

Дети повторяют поступки родителей. Действует это до переходного возраста. В переходном возрасте ребёнок пытается самоутвердиться и обрести личность, внутренний стержень. В этот период у него появляются другие авторитеты и приоритеты, отличные от родителей и родительских приоритетов.

Родители! Общеобразовательная система пичкает детей информацией, чем побольше, думая, тем получше! Многая информация детям данная в детстве – в жизни забывается за ненадобностью. Но вся эта общеобразовательная система, учителя, родители и иные люди призванные обучать детей, отказываются обучать детей жизни, то есть отказываются или по незнанию давать те знания, которые помогли бы детям сориентироваться в жизни и найти свой жизненный путь, стать на ноги. Поэтому и работают дворники с двумя высшими образованиями, потому, что нет к них знаний, как ориентироваться в жизни. Как правило, эту функцию исполняет улица, совсем далёкая от обучения надлежащим образом. Так давайте будем благоразумными и будем подготавливать ребёнка к взрослой жизни, чтобы ребёнок свободно вздохнул во взрослой жизни, смог построить дом, посадить сад, обзавестись семьёй, жить в достатке, правильно построить взаимоотношения в семье, и наконец смог бы определиться в жизни.

Ещё вот что. Нужно при общении с детьми, особенно в раннем возрасте отказаться от употребления частицы "Не". Ребёнок, особенно в раннем возрасте живёт в основном на подсознательном уровне. А подсознание ребёнка эту частицу отказывается усваивать. Это можно знание может подтвердить любой психолог. Да я думаю и в жизни у каждого это происходило. Если Вам сказать: "Не думайте об апельсинах!" – то Вы всё равно будете и них думать.

~ 48 ~



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: