Вопросы к контрольной работе № 6

1. Какие особенности характерны для представителей отдела зеленые водоросли?

2. Укажите, какие фотосинтетические пигменты и запасные питательные вещества характерны для зеленых водорослей.

3. Опишите биологию и экологию зеленых водорослей. Какое число видов описано в составе этого отдела?

4. Какие типы организации таллома характерны для зеленых водорослей?

5. Типы размножения зеленых водорослей.

6. Опишите значение зеленых водорослей в биосфере.

7. Какое значение имеют зеленые водоросли в жизни человека. Какое применение они нашли в практической деятельности. Назовите важнейших представителей.

8. На сколько классов и порядков и на основании каких признаков делят зеленые водоросли?

9. Какие особенности характерны для представителей отдела харовые водоросли?

10. Укажите, какие фотосинтетические пигменты и запасные питательные вещества характерны для харовых водорослей.

11. Опишите биологию и экологию харовых водорослей. Какое число видов описано в составе этого отдела?

12. Какие типы организации таллома характерны для харовых водорослей?

13. Типы размножения харовых водорослей.

14. Опишите значение харовых водорослей в биосфере.

15. Какое значение имеют харовые водоросли в жизни человека. Какое применение они нашли в практической деятельности. Назовите важнейших представителей.

16. На сколько классов и порядков и на основании каких признаков делят харовые водоросли?

17. Перечислите признаки, на основании которых харовые водоросли считаются предками высших растений.

Тест по разделу «Альгология»

1. Тест содержит 100 вопросов по темам раздела, требующих однозначного ответа практически как в кроссворде. Вопросы охватывают весь раздел, требуют знаний, полученных не только на лекциях и лабораторных занятиях, но и самостоятельного изучения дополнительной литературы.

2. Оценка знаний студентов по тесту:

80 и более правильных ответов – оценка «отлично»

60 – 79 правильных ответов – оценка «хорошо»

40 – 59 правильных ответов – оценка «удовлетворительно»

39 и менее правильных ответов – оценка «неудовлетворительно»

3. Примечательно, что студенты могут сами участвовать в проверке теста, либо участвовать в составлении вопросов теста, затем выбирается лучший из студенческих тестов и используется как проверочный для всех студентов.

4. Варианты теста, составленные студентами, могут также оцениваться преподавателем.

Раздел 3. Микология.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: