Выводное устройство

Выводное устройство машины состоит из закрытой коробки выводов с расположенными в ней доской зажимов или изоляторами. У асинхронных двигателей коробка выводов снабжается соответствующим приспособлением для крепления подводимых проводов — 1—2 штуцерами или муфтой.

У асинхронных двигателей с h = 56 ÷ 250 мм и у машин постоянного тока с h = 80 ÷ 200 мм коробку выводов обычно располагают сверху станины, в машинах с большими значениями h - сбоку станины. Коробка выводов, размещаемая наверху асинхронных двигателей с h = 56 ÷ 132 мм, допускает поворот с фиксацией положении через 90°, а у двигателей с h = 160 ÷ 250 мм - через 180°. У синхронных машин коробку выводов располагаю сбоку станины. Степень защиты коробки выводов должна соответствовать степени защиты машины.

Общие виды машин с продольными и поперечными разрезами приведены на рис. 3-2,3-3 и 3-4 (асинхронных двигателей) на рис., 3-5, 3-6, 3-7 (машин постоянного тока), на рис. 3-8 и 3-9 (синхронных машин).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: