Перечень вопросов для самоподготовки по теме практического занятия. 1. Расскажите о развитии патологической анатомии в ХIX веке

1. Расскажите о развитии патологической анатомии в ХIX веке

2. Основатель морфологического метода в патологии Рудольф Вирхов

3. Расскажите подробно о развитии общей патологии (патологической анатомии и патологической физиологии) в России?

4. Что вы знаете о А.И. Полунине - создателе русской патологоанатомической школы?

5. Развитие физиологии и экспериментальной медицины в 19 веке.

6. Что вы знаете о А.М. Филомафитском: (1807—1849) — основоположнике отечественной физиологической школы.

7. Развитие гистологии в домикроскопический и микроскопический период.

8. Расскажите об истории оспопрививания в России.

9. Расскажите об общественно-политической ситуации в России во второй половине ХIX – начале ХХ века.

10. Расскажите о вкладе в отечественную медицинскую науку С.П. Боткина.

11. Расскажите о выдающемся русском терапевте Г.А. Захарьине.

12. Вклад В.П. Образцова в развитие методов клинических исследований.

13. Расскажите о деятельности выдающегося отечественного физиолога И.М. Сеченова.

14. Как происходило становление женского медицинского образования в Российской империи?

15. Расскажите о первых русских женщинах-врачах.

16. Что такое «Факультетское обещание»?

Знать:

– Основные этапы и общие закономерности становления и развития врачевания и медицины в изучаемый период времени.

– Отличительные черты развития врачевания и медицины в изучаемый период.

– Открытия в области медицины произошедшие в изучаемый период.

Уметь:

– Пользоваться учебной, научной литературой, сетью Интернет для профессиональной деятельности.

– Анализировать исторический материал и ориентироваться в историческом процессе развития врачевания и медицины.

– Понимать логику и закономерности развития медицины в изучаемый период времени.

Навыки:

– Ведения научной дискуссии по вопросам изучаемого материала.

– Сравнительного анализа прогресса врачевания в зависимости от особенностей исторической эпохи и развития общественно-экономической формации.

– Изложения самостоятельной точки зрения, анализа и логического мышления, публичной речи, морально-этической аргументации, ведения дискуссий и «круглых столов».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: