



Определяем величины нагрузок в опоре А на всех режимах нагружения, определяемых коэффициентами ki:

Расчет приведенной нагрузки опору A на всех режимах нагружения



Таблица 5.3.1.
Результаты расчетов для опоры A
| Режим нагружения | ki | Li | FAi | Xi | Yi | PAi |
| 1 | 0,15 | 2688,97 | 3495,7 | |||
| 2 | 0,4 | 0,25 | 1674,03 | 2176,24 | ||
| 3 | 0,15 | 0,6 | 1251,14 | 1626,5 |
Определяем эквивалентную приведенную нагрузку для каждой опоры валов


Определяем величины нагрузок на опоре B на всех режимах нагружения, определяемых коэффициентами ki:

Расчет приведенной нагрузки на всех режимах нагружения опоры B



Таблица 5.3.2.
Результаты расчетов для опоры B
| Режим нагружения | ki | Li | FBi | Xi | Yi | Pi |
| 1 | 0,15 | 4139.26 | 5381.04 | |||
| 2 | 0,4 | 0,25 | 1834.15 | 2384.39 | ||
| 3 | 0,15 | 0,6 | 837.68 | 1135.79 |
Определяем эквивалентную приведенную нагрузку для опоры B вала

Дальнейший расчет ведем для опоры B
Подсчитываем требуемую величину динамической нагрузки

Полученная необходимая грузоподъемность подшипника не превышает грузоподъемность подшипника №311. Поэтому примем данную серию подшипников на редукторе.






