Домашнее задание. 1. Вопросы для самоконтроля (пункт 2. 4)

1. Вопросы для самоконтроля (пункт 2.4).

2. Выучить стандартные рецептурные формулировки с глаголами (пункты 2.1 и 2.2).

3. Выучить лексический минимум (пункт 2.5).

4. Выполнить упражнения: упр. 1 и 3 – устно; упр. 2, 4, 5 и 6 – письменно.

Знаете ли Вы, что…

Сахар – (греч.: saccharon; лат.: saccharum) – лекарственное средство. Первоначальными областями возделывания сахарного тростника были Китай и Индия. Греки использовали для подслащивания блюд мед. Видимо, первыми греками, познакомившимися с употреблением сахара, были воины Александра Македонского, участвовавшие в его индийском походе. Теофраст и Диоскорид упоминают сахар как лекарственное средство. Медик IV в. н.э. Дифил Сифнийский сообщает, что вместо меда иногда употреблялся свекловичный сок. Культура сахарного тростника была ввезена в Рим в императорскую эпоху из Индии. Плиний старший и Катулл говорят о высоком содержании сахара в сицилийской свекле. Более близкому знакомству с сахаром европейцы обязаны арабам, которые построили в IX веке на территории бывшей Сузианы Сахарный завод.


Рецепт и правила оформления латинской части рецепта Занятие

Задачи учебного занятия

В данном занятии Вы должны:

1) получить представление о рецепте и его структуре;

2) получить представление об основных правилах оформления латинской части рецепта;

3) научиться выписывать жидкие лекарственные формы.

Занятие делится на следующие разделы:

Понятие о рецепте.

Правила оформления латинской части рецепта.

Виды рецептурной прописи.

Жидкие лекарственные формы

Частотные отрезки (часть 3).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: