Тема 3. Проблема получения информации для организации психокоррекционной деятельности

Индивидуальность проблем клиента. Невозможность точного диагноза проблемы клиента без изучения его психологических особенностей. Важность точного определения тех изменений, которые происходят в психологии и поведении клиента под влиянием психокорреляционного воздействия. Анамнестическая беседа и наблюдение за клиентом. Ориентация на компьютеризированные варианты психологических тестов с автоматической презентацией стимульного материала и обработкой результатов тестирования. Условия выделения психологического тестирования в особый вид деятельности при проведении психологического консультирования.

Тема 4. Правовые и этические проблемы в психокоррекционной работе

Этический кодекс психолога службы практической психологии в системе образования. Общие положения и основные этические принципы деятельности психолога: конфиденциальности, компетентности, ответственности, этической и юридической правомочности, квалифицированной пропаганды психологии, благополучия клиента, профессиональной кооперации, информирования клиента о целях и результатах обследования, морально-позитивного эффекта профессиональных действий психолога.

Права и обязанности работника психологической службы. Должностная инструкция работника психологической службы народного образования.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: