Электромагнитный момент асинхронного двигателя

Электромагнитный момент является вращающим моментом и создается он взаимодействием тока ротора и вращающегося магнитного поля.

,

где C м – постоянная величина для данного электродвигателя, зависящая от его конструктивных размеров;

Ф – магнитный поток вращающегося магнитного поля;

I 2 – ток ротора;

ψ – угол сдвига фаз между ЭДС и током ротора.

,

где E 2 – ЭДС индукции, которая наводится в роторе вращающимся магнитным полем;

z 2 – полное сопротивление ротора;

r 2 – активное сопротивление обмотки ротора;

x 2 – индуктивное сопротивление (сопротивление рассеяния) ротора.

.

ЭДС ротора и индуктивное сопротивление зависят от частоты тока в роторе:

;

,

где f 2 – частота тока ротора, зависящая от скольжения.

;

;

,

где n 2 – скорость поля относительно ротора (вращающегося).

,

где f 1 – частота тока статора.

В результате момент будет являться функцией скольжения M э = f (s).

Момент является сложной функцией скольжения, поскольку оно входит и в числитель и в знаменатель.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: