К Теме 12

1.Функцию опосредования по Выготскому выполняют:

а. Орудия труда;

б. Трудовая деятельность;

в. знаки;

г. элементарные психические функции.

2. В понимании А.Н.Леонтьева цель это:

а. Опредмечивание потребности;

б. Осознаваемый образ желаемого результата;

в. главная структурная единица деятельности;

г. совокупность установок действий.

3. Основными особенностями деятельности в теории С.Л.Рубинштейна являются:

а. Объективность и субъективность;

б. Социальность и субъективность;

в. предметность и объективность;

г. социальность и предметность.

4. Понятие «ведущей деятельности» было введено в научный обиход:

а. Л.С.Выготским;

б. С.Л.Рубинштейном;

в. В.Н. Леонтьевым.

Тестовое задание № 7.

К Теме 13.

1. Установка возникает, согласно теории Д.Н.Узнадзе, при:

а. «встрече» потребности с предметом ее удовлетворения,

б. «встрече» потребности с ситуацией ее удовлетворения,

в. выделении действия из единства с субъектом.

2. В.Н.Мясищев рассматривал мотив как:

а. Превращенные отношения,

б. Процесс достижения цели,

в. выражение отношения к объекту действия.

3.Индивидуальность, в определении Б.Г.Ананьева, это:

а. Постоянный комплекс социальных связей, регулирующих нормы и средства общения,

б. Взаимосвязь особенностей человека как индивида и как личности,

в. результат природного естественного развития человека.

4.Теорию интегральной индивидуальности выдвинул и обосновал:

а. Д.Н.Узнадзе,

б. Б.Г.Ананьев,

в. В.С.Мерлин,

г. В.Н.Мясищев.

Контрольный тест по темам

1. Человек, как субъект социальных отношений и сознательной деятельности:

а. индивид,

б. личность,

в. индивидуальность.

2. Человек, характеризуемый со стороны своих социально-значимых отличий от других людей:

а. индивид,

б. индивидуальность.

3. Побуждение к деятельности, связанное с удовлетворением потребности:

а. мотив,

б. установка,

в. интерес.

4. Потребность выражает:

а. зависимость от конкретных условий,

б. независимость от конкретных условий.

5. Мотивы могут быть:

а. осознаваемыми,

б. неосознаваемыми,

в. осознаваемыми и неосознаваемыми.

6. Состояние дискомфорта, вызванное противоречием между противоположными знаниями об одном объекте или явлении:

а. когнитивный диссонанс,

б. психологический барьер,

в. личностный смысл.

7. Направленность - это совокупность устойчивых мотивов, ориентирующих поведение и деятельность личности:

а. относительно независимо от конкретных условий,

б. в соответствии с условиями ситуации.

___________

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ПО

ДИСЦИПЛИНЕ

____________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: